BrandNew провело «вирусную акцию» для торговой марки “L&M”
Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew разработало и реализовало нестандартную акцию в поддержку музыкального фестиваля L&M SOUND 3D’ VISION. Фестиваль прошел в крупных городах России – Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.
Как продвигали L&M Sound 3D Vision?
Вечеринки “L&M Sound 3D’Vision” бренда “L&M” проходят каждый год в городах - миллионниках. Это яркое событие в клубной жизни, объединяющее актуальные направления электронной и танцевальной музыки от популярных российских и иностранных DJ’s.
Перед агентством стояла задача создать эффект WOM (word of mouth – «слух»), чтобы привлечь к вечеринкам совершеннолетних молодых курильщиков, любящих хорошую музыку и клубное движение. Для этого были разработаны несколько мероприятий, адаптированных под их увлечения. В анонсе и продвижении вечеринок Sound 3D’Vision был использован нестандартный подход в построении коммуникации с совершеннолетним потребителем сигарет.
Агентство не использовало привычные рекламные носители.
Стандартных промоутеров заменили brand ambassadors («послы бренда»), которые непринужденно общались с совершеннолетними курильщиками, рассказывали о сигаретах марки “L&M” и были приятны в общении как люди своего круга.
Создание небрендированных инсталляций в городе позволило привлечь внимание прогрессивной публики, которые не приемлют навязывающую коммуникацию. Именно поэтому команда агентства также использовала формат игры-квеста и флеш-мобов. «Каждый интерактивный инструмент был предварительно протестирован, поэтому мы можем говорить об успехе анонсирующих креативных механик и идей» - рассказывает Изабелла Лунгиеки, руководитель проекта.
Анонс мероприятия L&M Sound 3D Vision
В местах скопления потенциальной совершеннолетней аудитории, были созданы тизерные инсталляции. На первой фазе инсталляции представляли собой хаотичный набор букв, который на второй фазе переформировывался и представлял собой название мероприятия - SOUND 3D’VISION. «Объемная» коммуникация позволила обыграть главный концепт вечеринок и создать «buzz-эффект».
Помимо этого на центральных улицах города проводилась игра-квест. Ее участники должны были выполнить 3 миссии квеста и обнаружить 3-х персонажей, олицетворяющих собой объемный звук, объемное видение и 3D. После удачного прохождения квеста участники получали VIP приглашение на вечеринку.
Не менее активные события происходили на сайте фестиваля - www.lmlab.ru, на котором размещали фотографии, которые можно было скачать, предварительно зарегистрировавшись.