ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.12.2009

BrandNew провело «вирусную акцию» для торговой марки “L&M”

Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew разработало и реализовало нестандартную акцию в поддержку музыкального фестиваля L&M SOUND 3D’ VISION. Фестиваль прошел в крупных городах России – Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.

Как продвигали L&M Sound 3D Vision?
Вечеринки “L&M Sound 3D’Vision” бренда “L&M” проходят каждый год в городах - миллионниках. Это яркое событие в клубной жизни, объединяющее актуальные направления электронной и танцевальной музыки от популярных российских и иностранных DJ’s.

Перед агентством стояла задача создать эффект WOM (word of mouth – «слух»), чтобы привлечь к вечеринкам совершеннолетних молодых курильщиков, любящих хорошую музыку и клубное движение. Для этого были разработаны несколько мероприятий, адаптированных под их увлечения. В анонсе и продвижении вечеринок Sound 3D’Vision был использован нестандартный подход в построении коммуникации с совершеннолетним потребителем сигарет.

Агентство не использовало привычные рекламные носители.

Стандартных промоутеров заменили brand ambassadors («послы бренда»), которые непринужденно общались с совершеннолетними курильщиками, рассказывали о сигаретах марки “L&M” и были приятны в общении как люди своего круга.

 

 
 
 

 


Создание небрендированных инсталляций в городе позволило привлечь внимание прогрессивной публики, которые не приемлют навязывающую коммуникацию. Именно поэтому команда агентства также использовала формат игры-квеста и флеш-мобов. «Каждый интерактивный инструмент был предварительно протестирован, поэтому мы можем говорить об успехе анонсирующих креативных механик и идей» - рассказывает Изабелла Лунгиеки, руководитель проекта.



Анонс мероприятия L&M Sound 3D Vision
В местах скопления потенциальной совершеннолетней аудитории, были созданы тизерные инсталляции. На первой фазе инсталляции представляли собой хаотичный набор букв, который на второй фазе переформировывался и представлял собой название мероприятия - SOUND 3D’VISION. «Объемная» коммуникация позволила обыграть главный концепт вечеринок и создать «buzz-эффект».
Помимо этого на центральных улицах города проводилась игра-квест. Ее участники должны были выполнить 3 миссии квеста и обнаружить 3-х персонажей, олицетворяющих собой объемный звук, объемное видение и 3D. После удачного прохождения квеста участники получали VIP приглашение на вечеринку.

 

 


Не менее активные события происходили на сайте фестиваля - www.lmlab.ru, на котором размещали фотографии, которые можно было скачать, предварительно зарегистрировавшись.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!