ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.12.2009

Intel разместился на «Одноклассниках»

Агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group)  запустило нестандартный рекламный проект корпорации Intel в сети Odnoklassniki.ru.

9 Декабря 2009 стартовал нестандартный  рекламный проект  корпорации Intel в социальной сети Odnoklassniki.ru -“Какое будущее  - ваше?”. В ходе теста, реализованного в рамках кампании Intel. Спонсоры БудущегоTM, пользователям предлагается ответить на 10 вопросов, связанных с технологиями,  и определить, насколько верны их представления о технологических аспектах будущего.  



Intel разместился на Одноклассниках

Период проведения  9 декабря – 9 января

“При неуклонно снижающейся медиа эффективности стандартных баннеров,  все больший акцент приходится на, так называемую, Added Value  составляющую рекламных сообщений. Важно понимать, что качественный контакт с аудиторией возможен только при взаимном уважении и заинтересованности сторон. В нашем случаи, когда пользователь получает что-то взамен, эффективность возрастает многократно. ” - комментирует размещение руководитель медиа группы OMD Media Direction Влад Иванов.

«Результаты говорят сами за себя, - рассказывает проект медиа плэннер OMD Media Direction Дмитрий Антропов, - за первые 5 дней тест прошло более 4 миллионов  человек, более 1 миллиона перешли по ссылке на сайт Клиента.»

 «Мы уже давно активно используем социальные медиа в своих рекламных кампаниях, а также как  площадки для постоянного общения с нашей целевой аудиторией (проекты intel.vkontakte.ru, i_future.livejournal.com и Intel Galaxy), и неизменно довольны результатами. Особенность данного проекта – в сочетании отличных показателей охвата и хорошего качества контакта» - комментирует Анна Бакунова, бренд менеджер Intel в России.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!