ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.12.2009

Корпоратив: быть или не быть

Direct Contact MA, опросив по заказу "Ведомостей" 100 руководителей московских предприятий крупного и среднего бизнеса, выяснила, что в ноябре уходящего года решение о проведении новогодней вечеринки приняло чуть ли не в половину меньше компаний, чем год назад. В конце 2008 года средства на праздник нашли 60% респондентов. Сейчас же запланировали его лишь 33% опрошенных, а 35% - пока не определились. Остальные сказали твердое "нет".



При этом 48% начальников, решивших организованно развлечь коллег и подчиненных, намерены потратить на праздник меньше, чем годом ранее, и лишь 22% готовы увеличить новогодний бюджет - да и то в большинстве своем на скромные 5-10%. Из тех, кто собирается экономить, более трети сократят затраты на 10-30%, а еще 17% - на 30-50%. "Резать" начнут прежде всего расходы на аренду помещения, но развлекательная программа и праздничное меню тоже подвергнутся пересмотру, признаются бережливые респонденты.



Краткий опрос на тему корпоративного Нового года, проведенный уже в декабре, наталкивает на вывод о том, что вне зависимости от того, выделен или нет специальный бюджет, этот праздник игнорировать никто не собирается, а есть компании, которые увеличивают бюджет на новогоднее мероприятие именно в связи с хорошими итогами года. Интересно, что недавно образованные компании, даже не рассматривали вариант отмены празднования Нового года. Агентство Zavod, образованное в марте уходящего года уже провело корпоратив в одном из закрытых клубов. "Мы очень хорошо поработали на старт-апе, особенно тяжело пришлось в ноябре, когда наше агентство обеспечивало информационное и рекламное сопровождение Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства Zavod, - Одновременно с проведением мероприятия международного уровня, нам удалось заключить несколько интересных коммерческих контрактов. После такого прорыва хотелось расслабиться и оторваться, так что наличие лучшего ди-джея и лучших в столице коктейлей было обязательным условием вечеринки".



Генеральный директор ELSE Club Дмитрий Киселев рассказал о том, что его компания проводит совместное мероприятие со своими партнерами "Формула Кино". В программу входит развлекательная программа, фуршет, выступления и, разумеется, закрытый показ кинофильма. В прошлом году компания не проводила праздник, но так как этот год принес хорошие финансовые результаты, по словам Дмитрия Киселева, "команда сотрудников провела огромную работу и корпоративный праздник это то, что нам сейчас необходимо".



Агентство Younger's Group отправляется полным составом на трехдневный дайвинг в Дахаб. "Прошлый Новый год мы отметили, наверное, позже всех в Москве а именно 26 января. Бюджета как такового тогда не определяли - сколько смогли, столько съели и выпили, - говорит Татьяна Алексеева, управляющий партнер Янгерс Групп, проведшей в конце года ребрендинг, - В этом году мы решили сделать "Новый год наоборот", и вместо елки будем наряжать пальму в Египте. Ребята в этот непростой год показали себя настоящими пиар-спецназовцами. Мы не только не потеряли в кризис ни одного клиента, но и втрое увеличили клиентский портфель. Так что все мы вполне заслужили дайвинг и кайт. Кстати, по деньгам это обойдется всего вдвое дороже, чем стандартный корпоратив в московском клубе".



Однако, даже те компании, которые не планируют в этот раз выделять специальный бюджет на проведение празднования Нового года, понимают, как важен сам факт праздника. "Безусловно, уходящий год был непростым, и трудности, которые мы преодолевали, уверена, как и большинство российских компаний, лишь сплотили и усилили команду, - рассказывает Анна Ахритько, директор по персоналу PR News, - Именно поэтому накануне новогодних праздников очень важно подвести итоги и поблагодарить каждого из сотрудников в теплой дружественной атмосфере корпоратива. В этот раз мы проведем уютный вечер с глинтвейном и коллективным украшением елки в офисе".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!