ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.12.2009

15 ЛЕТ ЧИСТОГО КРЕАТИВА: ВСЕ ТОТ ЖЕ ДРАЙВ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОПЫТА!

15 лет профессиональной деятельности отмечает в конце 2009 года рекламное агентство Ark Thompson, входящее в Ark Scholz & Friends Group.
По меркам российской рекламы, агентство можно назвать старожилом на рекламном рынке нашей страны. Однако, возраст Ark Thompson все же хочется мерить по человеческим меркам – 15-летие как вступление в юношество, с присущими этому периоду жизни задором, энергией, бесшабашностью, страсти к эпатажу, умением ничего не бояться и созидающей верой в свои силы!


Яркий старт

История агентства начинается в далеком 1994 году, когда рекламное агентство BigBoard и международная сеть J.Walter Thompson создали совместное предприятие, получившее название Ark Thompson.
С момента своего образования Ark Thompson стал представлять JWT, работая для клиентов этой сети в России.
Первыми директорами агентства были известные в российском рекламном сообществе Йозеф Ондерка и Габриел Фюлопп. Вообще, на протяжении всех 15 лет работы, агентству очень свойственна интернациональность – здесь на разных позициях всегда было много граждан разных стран мира, что приносило и приносит работам Ark Thompson западный взгляд и опыт.
Будучи в составе J.W.Thompson до конца 2005 года, Ark Thompson осуществил ряд ярких, запоминающихся проектов для таких крупнейших мировых компаний как: Unilever (бренды Lipton, Brooke Bond, «Беседа», Timotei, Sunsilk и Knorr), Kraft Foods (кофе Jacobs, Jacobs Monarch, Carte Noire), Ford, Mazda, Nestle, Dirol Cadbury, Sun Interbrew, Reckitt Benckiser, а также для производителей luxury-брендов: ювелирного дома De Beers и часового дома Rolex. Кроме того, агентство сотрудничало с крупным алкогольным производителем – UDV (бренды Johnnie Walker, Gordon’s, Bailey’s).

Более 10 лет в Ark Thompson работал сильный медиа-отдел, ставший в 2005 году вместе с медийным подразделением Ogilvy основой агентства MindShare.
В 2000 году к команде Ark Thompson присоединился Растислав Кнези, который в 2005 году стал директором клиентской службы, а в 2007 - генеральным директором агентства. Растиславу удалось сохранить душевную атмосферу в компании, а также ряд ключевых персон - на сегодняшний день многие сотрудники Ark Thompson работают в команде около 5-7 лет.
В агентстве всегда уделялось особое внимание стратегическим и креативным ресурсам. Такая политика позволила Ark Thompson стать одним из лидеров в этих направлениях.
«Одна из стратегий менеджмента агентства направлена на сохранение постоянной команды людей, в которой все знают и полностью доверяют друг другу, а также, конечно, являются профессионалами высочайшего уровня. Наша цель - качественно обслуживать клиентов не как рядовые подрядчики, а как полноценные рекламные партнеры. В наших планах - развивать Ark Scholz & Friends Group, ведь мы стремимся предлагать клиентам авангардные и эффективные решения по всему спектру рекламных услуг»,- рассказывает Растислав Кнези.

Ark Thompson двухтысячных

После 10-летнего сотрудничества работы с сетью JWT, в 2005 Ark Thompson становится самостоятельным локальным агентством.

С самого начала независимого существования фокус агентства был направлен на крупных локальных клиентов в банкинге и ритейле. Благодаря этому, в 2005-2006 годах Ark Thompson завоевывает таких крупных игроков рынка, как ВТБ 24 и OBI, при этом оставаясь экспертами в направлении FMCG и автомобили.

В конце 2007 г. четыре агентства – Ark Thompson, Ark Connect, InBrief и PromoSpace – образовали Ark Group, объединение, специализирующееся в самых различных сферах рекламы. Целью создания группы было расширение спектра коммуникационных услуг, с тем, чтобы клиент, обратившись в любое из агентств, мог получить интегрированный рекламный продукт.
В марте 2008, Ark Thompson (в составе Ark Group) стал частью мировой сети Scholz & Friends, одной из ключевых рекламных структур Европы, основанной в 1981 г. в Берлине / Гамбурге. C этого времени агентство в составе Группы стало представлять интересы Scholz & Friends в России.

Взгляд в будущее

Ark Thompson сегодня – креативное TTL-агентство с сильной стратегической составляющей. Сейчас Ark Thompson успешно работает внутри сети Sсholz & Friends, участвует и выигрывает тендеры крупнейших клиентов. Совместно с европейским представительством Scholz & Friends, Ark Thompson развивает своих совместных клиентов: например, Scholz & Friends сотрудничает с OBI в Румынии и Украине, а Ark Thompson является центром координации проекта по всей Восточной Европе. Ark Scholz & Friends Group активно участвует в TTL-тендерах как стратегическое креативное агентство-консультант.
Сегодня в ближайших планах агентства - развитие двух стратегических направлений – изменение коммуникационного ландшафта и введение новых ценностей кризисных и пост-кризисных движущих категорий на региональном уровне. Первым направлением является развитие бизнеса во всех видах розничных категорий с передовыми рыночными брендами, т.е. там, где агентство является экспертами по маркетинговой и коммуникационной стратегии, поскольку сегодня розничная торговля проходит главную стадию развития в России и мире с точки зрения делового структурирования и коммуникационных инструментов. Вторым, и не менее важным вектором движения, стало развитие кризисного и пост-кризисного сегмента, такого как FMCG, автомобили, недвижимость, туризм, социальные проекты, цифровые и медиа бренды – все продукты и услуги, объединяющие концепцию первостепенной необходимости с максимальными возможностями введения новых и радикально смещенных ценностей для каждого будущего дня потребителя.
«Для достижения поставленных целей мы разносторонне развиваем наши сервисы в форме, которая позволяет нам быть чем-то большим, чем обычным рекламным партнером для наших клиентов – мы стремимся поддерживать и развивать концепцию коммуникационного агентства, структура которого работает прозрачно как в отношении клиентского бизнеса, так и по отношению к своим сотрудниками. Нашей главной целью с каждым из наших клиентов является полная интеграция наших сервисов в долгосрочное развитие бренда, вне зависимости от размеров и типа нашего клиента» - отмечает Драгорад Кнези, директор по стратегическому планированию агентства Ark Thompson.



Растислав Кнези – генеральный директор агентства Ark Thompson

Получил степень бакалавра факультета астрофизика Университета Белграда, а также отделения режиссуры документального кино FAMU (Прага). Работал в рекламных агентствах в Праге и Киеве (Saatchi, Leo Burnett), в 2000 г. начал работать в Ark Thompson в Москве в качестве Group Account Direсtor. С 2007 - генеральный директор Ark Thompson и управляющий партнер Группы компаний Ark Scholz & Friends Group.

Ark Scholz & Friends Group

Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group – аффилированная группа европейской сети агентств Scholz & Friends, основанной в 1981 году в Германии. "Друзья" Scholz & Friends - это 33 агентства-партнера в 14 странах Европы.
Российский холдинг оказывает полный спектр маркетинговых и рекламных услуг и представлен агентствами Ark Thompson, Ark Connect, SIGMA media, InBrief, PromoSpace и др. Общий штат персонала Ark Scholz & Friends Group в России - более 200 человек. Средний возраст сотрудников группы - 30 лет. Более 30 ключевых специалистов работают в компаниях группы 5 и более лет.




НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!