ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.12.2009

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение юбилейных мероприятий MINI

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на протяжении двух лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ. В 2009г. агентство реализовало серию мероприятий, посвященных юбилею автомобильного бренда. Производство MINI началось 50 лет назад, и сегодня бренд продолжает свое развитие на рынке.

Главным юбилейным событием стало проведение фестиваля MINI-United. Двадцать пять тысяч поклонников MINI из более чем 40 стран отправились в Сильверстоун, где в течение трех дней проходил фестиваль. Список развлечений фестиваля включал в себя множество мероприятий, в том числе ралли с участием спортивных автомобилей MINI, концерты, клубные вечеринки и состязания по картингу. Вместе с командой MINI, стартовавшей из Москвы, на фестивале присутствовал ди-джей радио MAXIMUM Дмитрий Тельнов. Он ежедневно рассказывал о своем путешествии в прямом эфире, а также вел дневник MINI United.

По окончании фестиваля в Британии MINI принял участие в фестивале Англомания в саду Эрмитаж. Главным событием фестиваля стала демонстрация нового MINI Cabrio, отличающегося превосходной управляемостью и инновационностью.

В рамках юбилейной программы MINI открыл в Санкт-Петербурге "MINI cafe & showroom" -кафе, сочетающее в себе ресторан, бар, концертную площадку и showroom автомобильного бренда.

В 2009 году MINI выпустил большое количество автомобильных новинок. Современная версия MINI, созданная по подобию автомобиля Джорджа Харрисона, была выпущена к пятидесятилетию бренда. А две специальные версии MINI 50 Mayfair и MINI 50 Camden появились на рынке в сентябре 2009 и будут доступны лишь в течение года. MINI также представил спортивную модель MINI John Cooper Works World Championship 50, названную в честь победы автомобиля Джона Купера в Формуле -1 пятьдесят лет назад.

В июле 2009г. российский клуб владельцев MINI - MINIpeople - отпраздновал пятилетний юбилей. Наиболее активные члены клуба, а также представители MINI в России и представители компании Аvtodom, официального дилера MINI, получили заслуженные награды.

Еще одним мероприятием MINI стал конкурс "Необычное в обычном", который в течение двух месяцев проходил на сайте GQ. Участники присылали фотографии обычных предметов, имеющих при этом оригинальное предназначение. Двумя главными призами - тест-драйвом автомобиля MINI - организаторы не ограничились. Они вручили остальным призерам уменьшенную копию MINI, а также фирменные брелоки.







НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!