MarketingPeople стал еще ближе к маркетинговым директорам
Чем же в пятый раз отличился «Клуб Маркетинговых директоров», организованный газетой «Ведомости»?
Кейсы от компании TELE2 про «Падение метеорита», тема использования лицензионных брендов компаниями Disney и Юнимилк, а так же инновации от Microsoft и Nokia вызвали особый интерес у участников.
Какие маркетинговые решения по продвижению продукции и повышению лояльности потребителей оказались наиболее выигрышными в прошедшем году и какие маркетинговые стратегии будут задействованы в следующем году – это основные темы, которые обсуждались на мероприятие.
Перед собравшимися выступили:
Николай Прянишников, президент, Microsoft в России
Михаил Герчук, вице-президент по коммерческим вопросам, МТС
Виктория Криско, маркетинг директор, Nokia Евразия
Наталия Васина, директор по маркетингу направления “Напитки”, компания “Вимм-Билль-Данн”
Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям, “TELE2 Россия”
Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор, компания Disney в России
Марчо Коуумджиев, директор по маркетингу, “Юнимилк”,
отметившиеся в уходящем году яркими и нестандартными решениями по продвижению своей продукции.
Модераторами заседания в этом году были:
Игорь Лутц, генеральный директор, управляющий творческий директор, BBDO Moscow
Юний Давыдов, генеральный директор, R&I GROUP
Вадим Ширяев, вице-президент, РАМУ; идеолог проекта Flash-Point
«Клуб маркетинговых директоров» доступен для узкого круга людей, но для всех, кому были интересны обсуждаемые на заседании клуба темы, но не смогли попасть на него - MаrketingPeople вел прямую трансляцию с мероприятия в Твиттере. Текст трансляции доступен по адресу: http://twitter.com/maximgirin
Портал Сообщества Маркетологов MarketingPeople.ru выступил Информационным партнером «Клуба Маркетинговых директоров».