ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.01.2010

Московскую наружку оживили порнушкой

Рунет взахлеб обсуждает историю о порно, якобы транслировавшемся вчера на рекламном щите, установленном по Садовому кольцу. Скорее всего, общественность стала жертвой очередного вирусного "фейка".

Блоги и интернет-издания копируют несколько видеороликов и снимков плохого качества, якобы сделанных "очевидцами" на месте событий вчера вечером.

Однако происхождение этих материалов весьма туманно. Например "авторитетный блогер" (и профессиональный рекламщик) Рустем Адагамов (которого не раз ловили на публикации рекламных сообщений под видом нерекламных) публикует ролик со ссылкой на другого, малоизвестного ЖЖ-юзера.

В дневнике еще одного заслуживающего доверия источника - гендиректора ИД "Коммерсант" Демьяна Кудрявцева - фотография билборда с кадром из порно появилась дважды, и в каждом из постов сопровождается только лаконичной подписью "Видео на садовом кольце". В обсуждениях автор дневника не оставил ни одного комментария - что тоже выглядит довольно странно для якобы непосредственного очевидца, сфотографировавшего щит на iPhone, как это может показаться из формата записей.

Среди озвучиваемых версий - и взлом щита сетевыми шутниками, как это случилось недавно с московскими сити-форматами Google, и месть уволенного сисадмина, и попытка вирусной рекламы, предпринятая в интересах компании-владельца щита или кого-то из разместившихся на нем рекламодателей.

Но в двух первых случаях рекламный оператор поспешил бы выступить с заявлением, отрицающим свою причастность к появлению скандального видео (если оно действительно имело место в оффлайне). Между тем СМИ сначала цитировали маловнятный комментарий сотрудника 3StarMedia о том, что "выясняются все обстоятельства инцидента и сейчас проверяется компьютерная техника компании, но на это уйдет значительное время". А вскоре появилось противоречащее первому заявление топ-менеджера компании о том, что щит был взломан хакерами, что это спланированная акция против 3StarMedia, и заявление уже в милиции.

Так или иначе, сценарии с "многоходовками", использующими фальсифицированные свидетельства очевидцев для достижения бурного вирусного эффекта в Интернете, используются западными рекламщиками достаточно давно. Очевидно, что Рунету придется последовательно повторить эти этапы развития мировой индустрии на собственном опыте.

Источник: www.webplanet.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!