«Хорошие Новости» проводят BTL-кампанию по продвижению интернет-магазина Read.ru
В сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» города Москвы стартовала рекламная кампания в продолжение сотрудничества с интернет-магазином Read.ru.
Напомним, что осенью 2009 года компания «ПрессХаус», владеющая брендом «Хорошие Новости», подписала соглашение с Read.ru о создании 75 дополнительных пунктов самовывоза интернет-магазина. Сделав заказ в Read.ru, клиенты могут забрать его в одном из минимаркетов «Хорошие Новости».
Сейчас в торговых модулях сети, расположенных в точках–участниках партнерской программы (бизнес- и торговых центрах, магазинах городского формата и минимаркетах в ТТЦ «Останкино»), используется комплекс рекламных инструментов для продвижения в местах продаж. В него входят лайтбоксы А3 формата, воблеры и кассовые тарелки (монетницы).
«Мы уверены, что данное сотрудничество окажется взаимовыгодным: Read.ru найдет новых клиентов среди посетителей минимаркетов "Хорошие Новости", а компания "ПрессХаус" расширит ассортимент своих торговых точек за счет товаров из каталога интернет-магазина», - комментирует Марина Горбатько, начальник отдела маркетинга интернет-магазина Read.ru.