"Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и Progression
НОМОС-БАНК совместно с агентством Progression, разработал нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов Банка - "НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке". Поскольку у каждого клиента свои бизнес - "мерки", агентство Progression разработало соответствующую креативную промо-концепцию через ассоциацию с пошивом костюма.
Клиентские менеджеры при встрече с потенциальными клиентами, сообщали о начале новой программы НОМОС-БАНКА и вручали подарочный набор. Набор включал в себя все атрибуты портного: набор лекал, на которые была нанесена информация о продуктах банка, брендированные карандаши, сантиметр, блокнот и др.
Вручение подарочного набора будущему корпоративному клиенту явилось хорошим поводом для встречи с менеджерами, а также позволяло предложить создание продукта под конкретные задачи потенциального клиента. Помимо этого, при оформлении одного из банковских продуктов в период проведения кампании, клиент становился участником розыгрыша. Клиенты, наиболее интересно ответившие на вопрос "Что для Вас идеальный Банк?" получали индивидуальный пакет на годовое расчетно-кассовое обслуживание.
В рамках акции "НОМОС-БАНКА. Банкинг по Вашей мерке" был также разработан промо-сайт http://my.nomos.ru , посетители которого могли пройти через "интерактив-примерочную" и выбрать нужный банковский "продукт-костюм".
Кампания "Банкинг по Вашей мерке" была поддержана яркой баннерной кампанией и публикациями в Интернете, в прессе, на радио.
По итогам акции ведущие клиентские менеджеры НОМОС-БАНКА получили в подарок костюм, сшитый лучшими портными по их индивидуальным меркам.
Источник: www.sostav.ru