Международная сеть Proximity – самая награждаемая по версии The Won Report
Третий год подряд сеть Proximity становиться самой награждаемой в области прямых коммуникаций по версии The Won Report. Агентства получили награды мирового (Cannes, Caples, Echo), регионального (Epica) и локального уровня и заняли лидирующие места в рейтинге отчета.
Наибольшее количество наград собрали проекты Proximity Новая Зеландия «Love Conspiracy», «The yellow tree house», «IPhone Jonny». В Украине сеть представляет украинское агентство маркетинговых коммуникаций Talan Proximity, Talan Group. Престижных премий и наград удостоились проекты: «Откровение войны. Книга «Бабий Яр» (НФСР, ММФР, Золотой PROпеллер, Золотая пчела, КМФР, Директ Хит, Белый квадрат), «Pepsi Day» (Золотой PROпеллер), «Министр Экономии» для Reckitt Benkiser (Золотой PROпеллер), Трейд программа для Tetra Pak (Золотой PROпеллер), «Колода Козырного Продавца» для Electrolux (Директ Хит)
Ирина Новикова, управляющий директор Talan Proximity, Украина:
«Сеть Proximity третий год подряд становится лидером The Won Report в сфере прямых коммуникаций. Для нас, как агентства представляющего данную сеть в Украине, это, безусловно, большая гордость и высокая планка, к которой необходимо стремиться в Украине.
Самыми награждаемыми стали работы сети Proximity с диджитал составляющей. Западные диджитал-проекты поражают уровнем нестандартных и одновременно эффективных решений. На нашем рынке диджитал направление только набирает обороты, зачастую, не хватает знаний и смелости, как у клиентов, так и у агентств. Но встречаются случаи и у нас, когда рискованные смелые решения приносят хорошие плоды. В Talan Group также есть такой пример – проект по продвижению нового издания книги А. Кузнецова «Бабий Яр». Работа с диджитал составляющей «Фантомы в социальных сетях» получила 5 Гран-при как национального, так и международного уровня».