ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.01.2010

"Х5" и "Магнит" обеспечили более 50% прироста торговых площадей в 2009 году

По итогам 2009 года суммарная площадь торговых объектов ТОП-50 крупнейших розничных сетей FMCG России увеличилась на 10,7% и составила 6,3 млн. кв. м.

По данным периодического рейтинга торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками агентства "INFOLine", в 2009 году показатель прироста торговых площадей достиг 821,3 тыс. кв. м., и практически сровнялся с результатами 2008 года, гораздо более благоприятного с точки зрения потребительского спроса и условий привлечения заемного финансирования.

В 2009 году почти 50% прироста торговых площадей обеспечили мультиформатные ритейлеры "Магнит" и "X5 Retail Gorup", резко увеличившие количество объектов в формате "дискаунтер" и "магазин у дома", в то время как в 2008 году более динамично развивались сети гипермаркетов "Ашан", "Лента", "Metro", а также ГК "Дикси".

Таким образом, в 2009 году в России сложилась уникальная ситуация – на две крупнейших розничных компании России, "Магнит" и X5 Retail Group, приходится почти 52% общей величины новых торговых площадей" - говорит генеральный директор аналитического агентства "INFOLine - Аналитика" Михаил Бурмистров. "В 2010 году мы ожидаем сохранение высокого уровня концентрации их инвестиционной активности, однако доля X5 Retail Group и "Магнит" в общей величине прироста площадей не превысит 45%"



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!