ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.01.2010

Журнал Special Event

Ежегодно журнал Special Event называет лучших и вручает престижную премию The Special Event Gala Awards. В конкурсе принимают участие работы со всего мира.

Чтобы стать участником нынешнего состязания претенденты должны были прислать на рассмотрение жюри свои проекты, реализованные с 1 сентября 2008 г. по 31 августа 2009.

Консультационный Совет журнала Special Event пересмотрел некоторые старые условия участия и определил важнейшими:
- Заявки должны быть анонимными
- Записи должны включать в себя смету и График/сроки реализации проекта

15 января 2010 ведущие специалисты индустрии праздников и событий со всего мира собрались в Новом Орлеане на церемонию награждения престижной премии The Special Event 2010 Gala Awards.

Мы предлагаем Вашему вниманию некоторых из победителей:

ЛУЧШЕЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
JOBE & ASSOCIATES, ДУБЛИН, ОГАЙО


Приглашения на Nationwide Financial Networks' President's Club, встреча которого состоялось на Коста-Рике, были сделаны из эксклюзивной банановой бумаги, мягкой древесной стружки из кедра и перетянуто джутом. Упакованные приглашения были помещены в специальные деревянные коробки. Приглашения включали в себя информацию относительно регистрации, места действия, и полностью повторяли стиль бренда компании заказчика - вся коробка в оранжевых листьях.

ЛУЧШИЙ ДЕКОР БЮДЖЕТОМ ДО $ 20000
EVENT MANAGEMENT, КАЛГАРИ


Шикарное открытие, приуроченное к выставке автомобилей класса люкс, ознаменовалось лучшим декором шоу-румов для компаний Бентли, Астон Мартин и Спайкер. Демонстрационный зал Астон Мартин был выполнен в стиле хай-тек: прозрачные стулья, обрамленные серебром, столы, украшенные флористическими композициями из белых лилий, и бабочки летающие по залу. Шоу-рум автомобилей Бентли был выполнен в темных цветах: мощные деревянные столы, коричневые кожаные стулья и в средней части зала желтые и оранжевые икебаны, с акцентами на чудные винные графины и преобладающие деревянные части декора.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ПРОЕКТ СЕРВИРОВКИ ОБЕДЕННОГО СТОЛА
JANET FLOWERS WEDDING & EVENT DESIGNS, РОКВИЛЛ, США


"Сделано со вкусом и богато" - главная идея дизайн-проекта для столов на весенней свадьбе в Лафейеттском Центре в Вашингтоне. Некоторые столы были покрыты серебряной листвой и украшены кристаллическими канделябрами. Деревья из кованого железа были частью инсталляции, как и серебряная трава на полу. Акценты были сделаны зелеными и белыми гортензиями и, конечно, белыми розами. Особое внимание гостей привлекли высокие вазы из кристаллов с необычными украшениями из цветов и листьев.

ЛУЧШАЯ СВАДЬБА: БЮДЖЕТ 1 000$ И ВЫШЕ ЗА ГОСТЯ
XENA PRODUCTIONS, ДУБЛИН
"Свадьба у Виноградника"


Во дворе замка с виноградниками состоялась свадьба молодой пары, на которую собралось 260 гостей. Празднование смешивало в себе традиционные ирландские и французские элементы. После церемонии в местной Католической церкви 13-ого столетия гости наслаждались французскими канапе и коктейлями под музыку струнного квартета, исполняющего ирландскую музыку. Праздничный обед проходил под специальными тентами почти около самых виноградников. Гости могли любоваться этой красотой и пить вкуснейшее вино.

ЛУЧШЕЕ СОБЫТИЕ, ПРОВЕДЕННОЕ В РАЗНЫХ МЕСТАХ
TYT COMPANIES/THE EVENT Co., МЮНХЕН
"Больше, чем жизнь"


Мюнхенская event-компании организовала немецкому дилеру стекол для очков грандиозное шоу, почти тянущее на мини-рекорд. Главная часть ивента - это путешествие огромнейших очков по Германии. Очки были 12 футов высотой, 40 футов шириной, 46 футов длиной. "Самая большая в мире пара очков" была не только частью обстановки - в их линзах транслировалась реклама продукции (как по ТВ), а огромные дуги очков были зоной для «гостей» забавного мероприятия.

САМЫЕ СЛОЖНЫЙ ИВЕНТ-КЕЙТЕРИНГ CULINARY CAPERS BEIJING CATERING AND SPECIAL EVENTS, Пекин

Очень интересно побывать на Китайской стене, но, а качественно там пообедать удавалось немногим. 15 апреля 2009 г. 120 докторов со всего мира, участвовавших в эксклюзивном международном круизе CMEatSEA пообедали на Великой Китайской стене.

Гостей встречали шоу барабанщиков и танцоры в образах знаменитых китайских львов. После танца артисты пригласили гостей к обеденному столу, длина которого составляла 120 футов. Обед включал четыре блюда современного китайского меню Fusion.

Здесь была и Утка по-пекински, 20 компонентов азиатских салатов, Дуэт гриль из говяжьей вырезки и Jumbo креветки с жаренной спаржей, и десерт из восхитительного трио: пряный торт из ириса, жаренные яблоки, торт из мороженого и засахаренного имбиря.

Самой большой проблемой было доставить все оборудование на место ивента - это Вам не 5 ступенек до ресторана.

ЛУЧШЕЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ШОУ GEM EVENTS, ВЕНА
"Элементы Удивления"


Четыре стихии: Огонь, Земля, Вода и Воздух вдохновили авторов этого праздника на создание уникальной атмосферы на Бале Строителей. Символические компоненты включали в себя тематические коктейли, подготовленные в воздушном пространстве. Бармены, совершая умопомрачительные трюки в воздухе, прямо в полете создавали свои напитки. Гостей поразил также водопад, каскадом спадающий прямо к ногам собравшихся. Демонстрации мод - отдельный компонент мероприятия, каждый элемент одежды был сделан из строительных материалов. Все это вместе просто восхищало гостей, великодушие которых привело к 300 000$ чистой выручки для благотворительности.

ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, БЮДЖЕТ до 100 000$
JUNG VON MATT RELATIONS, КЕЛЬН, ГЕРМАНИЯ
Большой мировой концерт


Для Гамбургского Филармонического Оркестра немецкая компания Jung von Matt Relations организовала Большой Мировой концерт. В нем приняло участие 100 музыкантов, которые были расположены на 50 площадках вокруг Гамбурга. Специальная станция передавала трансляцию действий дирижера на экраны телевизоров, оборудованных DV-TB антеннами. Музыканты, находящиеся на различных площадках вокруг Гамбурга должны был исполнять свою партию, внимания указаниям дирижера. Концерт в режиме он-лайн транслировался по радио и получил 100,000 хитов.

ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, БЮДЖЕТ от $100 000 до $249 999
WELCOME EVENT MARKETING, КОПЕНГАГЕН, ДАНИЯ
«Альфа взлет»


Для презентации насосного оборудования Датской компании Grundfos северо-американской аудитории был разработан проект «Альфа взлет». В качестве площадки был выбран Музей Авиалиний в Канзасе. Мероприятие включало в себя несколько форматов. Используя флеш-анимацию прошла презентация самой продукции. Далее состоялась интерактивная пресс-конференция, завершилось все маркетинговым представлением кампании с использованием спецэффектов. Настоящим шоком для собравшихся гостей стало падение на них огромного грузовика, выполненного в формате 3D.

ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, БЮДЖЕТ от $250 000 до $500 000
EUROEVENTS Ltd., ДУБЛИН, ИРЛАНДИЯ
«Запуск 7 серии BMW»


Мероприятие по запуску 7 серии BMW проходило в пентхаусе и на крыше новостройки г. Дублина. На 15 -этаже здания были оборудованы интерактивные выставочные стенды, которые демонстрировали новые технологии и качества автомобиля. Гости смогли не только ознакомиться с возможностями новой серии BMW, но и полюбоваться с крыши прекрасным видом на Бассейн Большого Канала и панорамой Дублина. Приятно поразил собравшихся своим изысканным меню шеф-повар Michelin-star Дилан МакГраф.

ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, БЮДЖЕТ от $500 000
VOK DAMS GROUP, ВУППЕРТАЛЬ, ГЕРМАНИЯ
«Международная Конференция Дилеров Skoda Yeti '09»


На Конференцию съехались 4 500 автомобильных дилеров из разных стран мира. Специально для этого мероприятия немецкая компания Vok Dams Group придумала двухдневную историю "Yeti Expedition 2009». В первый день гости через стеклянную стену горного австрийского отеля любовались интересным шоу. С помощью специальных эффектов на склонах гор появлялись в виде огромных баннеров следы снежного человека Йети. На следующий день состоялся тест-драйв: гости ездили на Skoda Yeti по подготовленному участку горной дороги в поисках следов.

Источник: EVENT-FORUM
По материалам Special Events Magazine



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!