Журнал Special Event
Ежегодно журнал Special Event называет лучших и вручает престижную премию The Special Event Gala Awards. В конкурсе принимают участие работы со всего мира.
Чтобы стать участником нынешнего состязания претенденты должны были прислать на рассмотрение жюри свои проекты, реализованные с 1 сентября 2008 г. по 31 августа 2009.
Консультационный Совет журнала Special Event пересмотрел некоторые старые условия участия и определил важнейшими:
- Заявки должны быть анонимными
- Записи должны включать в себя смету и График/сроки реализации проекта
15 января 2010 ведущие специалисты индустрии праздников и событий со всего мира собрались в Новом Орлеане на церемонию награждения престижной премии The Special Event 2010 Gala Awards.
Мы предлагаем Вашему вниманию некоторых из победителей:
ЛУЧШЕЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
JOBE & ASSOCIATES, ДУБЛИН, ОГАЙО
Приглашения на Nationwide Financial Networks' President's Club, встреча которого состоялось на Коста-Рике, были сделаны из эксклюзивной банановой бумаги, мягкой древесной стружки из кедра и перетянуто джутом. Упакованные приглашения были помещены в специальные деревянные коробки. Приглашения включали в себя информацию относительно регистрации, места действия, и полностью повторяли стиль бренда компании заказчика - вся коробка в оранжевых листьях.
ЛУЧШИЙ ДЕКОР БЮДЖЕТОМ ДО $ 20000
EVENT MANAGEMENT, КАЛГАРИ
Шикарное открытие, приуроченное к выставке автомобилей класса люкс, ознаменовалось лучшим декором шоу-румов для компаний Бентли, Астон Мартин и Спайкер. Демонстрационный зал Астон Мартин был выполнен в стиле хай-тек: прозрачные стулья, обрамленные серебром, столы, украшенные флористическими композициями из белых лилий, и бабочки летающие по залу. Шоу-рум автомобилей Бентли был выполнен в темных цветах: мощные деревянные столы, коричневые кожаные стулья и в средней части зала желтые и оранжевые икебаны, с акцентами на чудные винные графины и преобладающие деревянные части декора.
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ПРОЕКТ СЕРВИРОВКИ ОБЕДЕННОГО СТОЛА
JANET FLOWERS WEDDING & EVENT DESIGNS, РОКВИЛЛ, США
"Сделано со вкусом и богато" - главная идея дизайн-проекта для столов на весенней свадьбе в Лафейеттском Центре в Вашингтоне. Некоторые столы были покрыты серебряной листвой и украшены кристаллическими канделябрами. Деревья из кованого железа были частью инсталляции, как и серебряная трава на полу. Акценты были сделаны зелеными и белыми гортензиями и, конечно, белыми розами. Особое внимание гостей привлекли высокие вазы из кристаллов с необычными украшениями из цветов и листьев.
ЛУЧШАЯ СВАДЬБА: БЮДЖЕТ 1 000$ И ВЫШЕ ЗА ГОСТЯ
XENA PRODUCTIONS, ДУБЛИН
"Свадьба у Виноградника"
Во дворе замка с виноградниками состоялась свадьба молодой пары, на которую собралось 260 гостей. Празднование смешивало в себе традиционные ирландские и французские элементы. После церемонии в местной Католической церкви 13-ого столетия гости наслаждались французскими канапе и коктейлями под музыку струнного квартета, исполняющего ирландскую музыку. Праздничный обед проходил под специальными тентами почти около самых виноградников. Гости могли любоваться этой красотой и пить вкуснейшее вино.
ЛУЧШЕЕ СОБЫТИЕ, ПРОВЕДЕННОЕ В РАЗНЫХ МЕСТАХ
TYT COMPANIES/THE EVENT Co., МЮНХЕН
"Больше, чем жизнь"
Мюнхенская event-компании организовала немецкому дилеру стекол для очков грандиозное шоу, почти тянущее на мини-рекорд. Главная часть ивента - это путешествие огромнейших очков по Германии. Очки были 12 футов высотой, 40 футов шириной, 46 футов длиной. "Самая большая в мире пара очков" была не только частью обстановки - в их линзах транслировалась реклама продукции (как по ТВ), а огромные дуги очков были зоной для «гостей» забавного мероприятия.
САМЫЕ СЛОЖНЫЙ ИВЕНТ-КЕЙТЕРИНГ CULINARY CAPERS BEIJING CATERING AND SPECIAL EVENTS, Пекин
Очень интересно побывать на Китайской стене, но, а качественно там пообедать удавалось немногим. 15 апреля 2009 г. 120 докторов со всего мира, участвовавших в эксклюзивном международном круизе CMEatSEA пообедали на Великой Китайской стене.
Гостей встречали шоу барабанщиков и танцоры в образах знаменитых китайских львов. После танца артисты пригласили гостей к обеденному столу, длина которого составляла 120 футов. Обед включал четыре блюда современного китайского меню Fusion.
Здесь была и Утка по-пекински, 20 компонентов азиатских салатов, Дуэт гриль из говяжьей вырезки и Jumbo креветки с жаренной спаржей, и десерт из восхитительного трио: пряный торт из ириса, жаренные яблоки, торт из мороженого и засахаренного имбиря.
Самой большой проблемой было доставить все оборудование на место ивента - это Вам не 5 ступенек до ресторана.
ЛУЧШЕЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ШОУ GEM EVENTS, ВЕНА
"Элементы Удивления"
Четыре стихии: Огонь, Земля, Вода и Воздух вдохновили авторов этого праздника на создание уникальной атмосферы на Бале Строителей. Символические компоненты включали в себя тематические коктейли, подготовленные в воздушном пространстве. Бармены, совершая умопомрачительные трюки в воздухе, прямо в полете создавали свои напитки. Гостей поразил также водопад, каскадом спадающий прямо к ногам собравшихся. Демонстрации мод - отдельный компонент мероприятия, каждый элемент одежды был сделан из строительных материалов. Все это вместе просто восхищало гостей, великодушие которых привело к 300 000$ чистой выручки для благотворительности.
ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, БЮДЖЕТ до 100 000$
JUNG VON MATT RELATIONS, КЕЛЬН, ГЕРМАНИЯ
Большой мировой концерт
Для Гамбургского Филармонического Оркестра немецкая компания Jung von Matt Relations организовала Большой Мировой концерт. В нем приняло участие 100 музыкантов, которые были расположены на 50 площадках вокруг Гамбурга. Специальная станция передавала трансляцию действий дирижера на экраны телевизоров, оборудованных DV-TB антеннами. Музыканты, находящиеся на различных площадках вокруг Гамбурга должны был исполнять свою партию, внимания указаниям дирижера. Концерт в режиме он-лайн транслировался по радио и получил 100,000 хитов.
ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, БЮДЖЕТ от $100 000 до $249 999
WELCOME EVENT MARKETING, КОПЕНГАГЕН, ДАНИЯ
«Альфа взлет»
Для презентации насосного оборудования Датской компании Grundfos северо-американской аудитории был разработан проект «Альфа взлет». В качестве площадки был выбран Музей Авиалиний в Канзасе. Мероприятие включало в себя несколько форматов. Используя флеш-анимацию прошла презентация самой продукции. Далее состоялась интерактивная пресс-конференция, завершилось все маркетинговым представлением кампании с использованием спецэффектов. Настоящим шоком для собравшихся гостей стало падение на них огромного грузовика, выполненного в формате 3D.
ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, БЮДЖЕТ от $250 000 до $500 000
EUROEVENTS Ltd., ДУБЛИН, ИРЛАНДИЯ
«Запуск 7 серии BMW»
Мероприятие по запуску 7 серии BMW проходило в пентхаусе и на крыше новостройки г. Дублина. На 15 -этаже здания были оборудованы интерактивные выставочные стенды, которые демонстрировали новые технологии и качества автомобиля. Гости смогли не только ознакомиться с возможностями новой серии BMW, но и полюбоваться с крыши прекрасным видом на Бассейн Большого Канала и панорамой Дублина. Приятно поразил собравшихся своим изысканным меню шеф-повар Michelin-star Дилан МакГраф.
ЛУЧШИЙ ИВЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА, БЮДЖЕТ от $500 000
VOK DAMS GROUP, ВУППЕРТАЛЬ, ГЕРМАНИЯ
«Международная Конференция Дилеров Skoda Yeti '09»
На Конференцию съехались 4 500 автомобильных дилеров из разных стран мира. Специально для этого мероприятия немецкая компания Vok Dams Group придумала двухдневную историю "Yeti Expedition 2009». В первый день гости через стеклянную стену горного австрийского отеля любовались интересным шоу. С помощью специальных эффектов на склонах гор появлялись в виде огромных баннеров следы снежного человека Йети. На следующий день состоялся тест-драйв: гости ездили на Skoda Yeti по подготовленному участку горной дороги в поисках следов.
Источник: EVENT-FORUM
По материалам Special Events Magazine