ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.01.2010

JWT

JWT стало "Глобальным рекламным агентством 2009 года" по версии Adweek

Первая награда в индустрии рекламы для агентства и холдинговой компании

25 января ведущий международный рекламный еженедельник Adweek назвал JWT глобальным агентством года, отмечая то, что награда впервые досталась агентству, входящему в состав WPP.



"Эта победа - доказательство того, что JWT сейчас сильнее, лучше, креативнее и конкурентоспособнее, чем когда-либо", - говорит председатель и генеральный директор JWT Боб Джеффри.



В то время как 2009 год был напряженным для рекламной индустрии, JWT обратило на себя внимание тем, что сети удалось стать самым крупным агентством Microsoft, благодаря выигранным тендерам Bing, Microsoft office и Microsoft One. Агентство добилось и других знаменательных побед по всему миру, включая выигрыши тендеров следующих компаний: Debenhams, Rimmel, Egyptian Tourism, Schick Edge and Skintimite, Walmart, Telmex (LATAM), Singapore Tourism Board и Sony.



Боб Джеффри комментирует: "Этот успех в значительной степени заслужили оказывающие нам поддержку клиенты, которые верят в JWT. Мы благодарим их за смелость на фоне усложняющейся экономической ситуации".



Сетевые агентства JWT из 10 стран выиграли 26 наград на международном фестивале рекламы "Каннские Львы", включая Гран-При, завоеванный JWT Япония за кампанию "Mail" для клиента KitKat - это первая награда, полученная Токийским офисом JWT.



Лучшими творческими достижениями 2009 года стали: получившая доброжелательные отклики у критиков 30-минутная рождественская программа, созданная специально для магазина Macy's, и запуск первого в мире интерактивного реалити бизнес-шоу Microsoft "It's Everybody's Business" с Джеком и Сьюзи Велч. Это было частью интерактивного веб-сайта, нацеленного на бизнесменов и специалистов в области информационных технологий, предоставляющего доступ как к деловой, так и к развлекательной информации.



В 2009 году JWT укрепило свой кадровый потенциал назначениями Дэвида Истмана, глобального директора в области цифровых технологий, Фернандо Вега-Олмос, творчекого директора региона Континентальной Европы и Латинской Америки и Гая Хэйворда, генерального директора Лондонского офиса JWT.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!