ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.01.2010

АДВ

Мастер-классы в рамках Зимней школы АДВ

Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела цикл мастер-классов в рамках Зимней школы АДВ для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.



Зимняя школа кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" организована для студентов 3 - 5 курсов факультета МЖ и посвящена теме "Эффективные инструменты формирования имиджа России за рубежом".



Основная цель - знакомство с основными методиками и инструментами построения бренда, а также развитие и закрепление навыков эффективной командной работы.



Тема построения бренда и формирования имиджа России за рубежом в рамках темы развития и укрепления международных и межкультурных связей, была выбрана с учетом специализации отделений Связей с общественностью и Социологии массовых коммуникаций, студенты которых - активные слушатели кафедры. Выбранная для разработки тема призвана не только закрепить полученные знания, но и на практике реализовать идеи слушателей кафедры в области брендинга и креатива.



Финансирование проекта Зимней школы кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив "МИССИЯ СВЕТА". В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И.В. Можаева.



"Понимание методики формирования имиджа государства, творческой "кухни" важно не только для специалистов в области СО и СМК, но и для журналистов, - отметил декан факультета Международной журналистики Ярослав Львович Скворцов, -: за последние несколько лет мы стали свидетелями (а зачастую и участниками) десятков, если ни сотен коммуникационных актов, событий, нацеленных на формирование имиджа России. Как со знаком "плюс", так и со знаком "минус". Понимать тонкости этих процессов, занимать активную позицию в подобного рода ситуациях - профессиональный долг любого коммуникатора. Спасибо АДВ, что помогает нашим студентам быть профессионально подкованными, информационно вооруженными в этих ситуациях!"



"Вопросы формирования имиджа России за рубежом актуальны для каждого из нас прежде всего, как для граждан своей страны, но для студентов МГИМО (У) эта тема важна особенно, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Уверен, что выпускники МГИМО - послы бренда Россия - смогут применить полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эффективно".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!