ЦВК «Экспоцентр» посадила "Аллею брендов"
В 2010 году ЦВК «Экспоцентр» в рамках Международной выставки продуктов питания использует элементы SpecialEvents в помощь компаниям-участницам. По официальной информации - это уникальный проект по визуализации крупных международных и отечественных брэндов.
Проект «Аллея Брэндов»™ представляет собой специальный подиум, где разместятся корпоративные флаги компаний-лидеров рынка. Подиум расположен в крытой галерее, в зоне, где проводятся все официальные церемонии (открытие выставки, награждение победителей конкурсов, специальные шоу-программы и т. д.).
К этой возможности прибавлен целый пакет различных рекламных услуг предлагаемых ЦВК «Экспоцентр». Кроме возможности поднятия флага участники акции «Аллея Брэндов»™ получают: щитовую рекламу на комплексе, размещение на световых панелях, размещение видеоролика на интерактивных терминалах, размещение баннера на официальном сайте выставки (с интерактивной ссылкой на сайт Участника), демонстрацию видеоклипа на 56 плазменных панелях во всех павильонах комплекса.
Участие в первой акции «Аллея брэндов»™ уже подтвердили ряд крупнейших компаний, активно функционирующих на российском продовольственном рынке. Это брэнды, которые не только завоевали мировую известность, но и стали неотъемлемой частью имиджа своих стран.
«Аллея брендов»™ задумана как начало новаторской традиции по представлению на выставочной площадке Экспоцентра на Красной Пресне наиболее популярных брэндов российского рынка. Венцом этой акции станет Международный форум по инновациям в сфере брэндинга, включающий Международный конгресс «Роль брэндов в создании и формировании имиджа», а также сопутствующие мероприятия – подведение итогов конкурсов, Фестиваль социальной рекламы и т. п.