ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.02.2010

Тайну «Человека-волка» раскрыли в Москве

AGENDA и NAF Media обеспечили поддержку визита голливудских звезд Бенисио дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивинга в Москву.

PR агентство AGENDA и NAF Media продолжают сотрудничество в рамках подготовки и проведения звездных визитов. На прошлой неделе компании оказали поддержку в организации и проведении визита звезд фильма «Человек-волк»: Бенисио дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивинга, которые посетили мировую премьеру в Москве, состоявшуюся 2 февраля в киноцентре «Октябрь».



Это первый случай в истории современного российского кинематографа, когда московские зрители смогли первыми в мире оценить новую картину режиссера Джо Джонстона про аристократа Лоуренса Тэлбота, из-за древнего проклятия обреченного в полнолуние превращаться в ужасного оборотня.

 



Звездные гости не только посетили премьеру, но и рассказали о своем новом фильме на пресс-конференции и серии интервью представителям российских СМИ. PR-агентство AGENDA обеспечило работу с прессой на всех мероприятиях.

Визит звезд фильма «Человек-волк» вызвал повышенный интерес у российских журналистов. Так премьеру фильма посетило около 200 представителей различных СМИ, среди них съемочные группы 17 телеканалов федерального значения, а также более 50 фотографов.

 

 

 


В пресс-конференции 3 февраля в отеле Ritz Carlton приняло участие более 160 журналистов, включая представителей 14 центральных телеканалов. 32 журналиста приняли участие в серии индивидуальных интервью и круглых столах со всеми актерами.

За первые три дня после приезда звездных гостей в российских СМИ вышло более 100 публикаций по итогам визита, в том числе более 20 репортажей на ТВ. Также планируется выход не менее 30 интервью с актерами и более 200 информационных материалов о фильме.

Помимо работы с прессой, AGENDA и NAF Media оказали услуги по встрече и размещению гостей в отеле Ritz Carlton, обеспечению безопасности, а также по организации досуговой программы для приехавшей группы. Этот звездный визит стал пятым совместным проектом агентств, сотрудничавших ранее в рамках туров по фильмам «Мумия 4: Гробница императора драконов», «Форсаж 4», «Джонни Д.» и «Формула любви для узников брака».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!