ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.02.2010

Магнит и Unilever приглашают на безумно важное событие

Уже сейчас фильм Тима Бёртона делает много шума. И даже нельзя сказать, что из нечего. Фильм Disney «Алиса в Стране Чудес» действительно обещает стать самой кассовой и зрелищной премьерой этой весны.

Кроме того, работа Disney привлекла внимание торговой сети «Магнит» и компании ООО «Юнилевер Русь», которые с 1 февраля 2010 г. начали уникальную совместную акцию под названием «Сказочная страна Unilever». Эта акция направлена на привлечение внимания покупателей к торговым маркам компании ООО «Юнилевер Русь», на стимулирование продаж и к тому же окрашена в яркий стиль фильма Disney и Тима Бёртона «Алиса в Стране Чудес».. По условиям акции покупатели должны приобрести в магазинах «Магнит» продукты “Cre’me Bonjour”, “Rama”, “Пышка”, “Brooke Bond”, “Беседа”, “Lipton”, “Calve”, “Knorr”, “Domestos”, “Cif”, “Dove”, “Axe”, “Rexona”, “Clear Vita-ABE”, “Sunsilk”, “Timotei” и “Балтимор” на сумму свыше 100 рублей, отправить номер чека организаторам и ждать своего гарантированного подарка.


Для всех участников акции организаторы приготовили гарантированный приз - заставку из фильма Disney «Алиса в Стране Чудес» на мобильный телефон.


Каждому 4-ому участнику достанется одна из 4444 эксклюзивных кружек .


Каждый 44-ый участник, приславший сообщение, получит одни из 444 наручных дизайнерских часов . Главный приз - условно именуемый «сертификат на поездку к одному из «7 новых Чудес света» - получат ежемесячно 2 самых активных участника, приславших наибольшее количество уникальных чеков Креативную концепцию и дизайны подготовило агентство Orange. Техническую сторону реализации акции выполняет маркетинговое агентство PR&M Group. Организация работы sms-платформы, логистика и размещение POS-материалов в магазинах, вручение призов – все это не раз входило в обязанности агентства при проведении подобных акций. На этот раз вместо обычных постеров – мобайлы в виде игральных карт с изображением главных героев, вместо привычных полок – дизайнерские полупаллеты Данный проект вызывает большой интерес среди сотрудников, партнеров и клиентов, поэтому самые интересные факты о фильме и реализации акции агентство размещает в своем блоге.


Морозова Анастасия, специалист по работе с ключевыми клиентами компании ООО «Юнилевер Русь», комментирует: «Идея промо-акции по новому фильму Disney родилась очень спонтанно, но фильм заразил своей креативностью и новизной, как нас, так и торговую сеть «Магнит». Подобный совместный с сетью «Магнит» масштабный проект с ТВ-вещанием, прессой, наружной рекламой и поддержкой POSM в самих универсамах и гипермаркетах мы делаем впервые.


Мы очень рады запустить интересную и нестандартную акцию для наших покупателей – первые восторженные отзывы дают нам уверенность, что мы сделали верный выбор! Ведь новый фильм Disney «Алиса в Стране Чудес» по праву должен занять лидирующие места в кинопрокате 2010 года!»


Спросите, почему такое необычное число подарков? Надо сказать, что сам фильм по себе необычный. И так получилось, что все цифры сложились именно в четверку. Во-первых, у нас 4 масти - все мобайлы в виде пиктограмм: черви, бубны, пики, трефы. Во-вторых, вручаются 4 уровня подарков. В-третьих, фильм стартует в кинопрокате 4 марта 2010 года. И наконец, в фильме 4 главных актера: Мия Васиковска, Джонни Депп, Анна Хэтуэй, Хелена Бонем Картер».


40 первых дней дарится не более 75 кружек в сутки, 19 последних дней — не более 76 кружек. Участник не может получить более 3-х кружек за весь период акции.

8 первых полных недель дарится не более 50 часов в неделю, на последней 9-ой неделе - не более 44 экземпляров часов.

Период определения победителей: 1.02-14.02.10, 15.02-28.02.10, 1.03-14.03.10, 15.03-31.03.10), общее количество главных призов 4 (четыре) штуки.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!