«По морошку» - пресс-тур LUMENE в исполнении GLOBAL POINT
В январе 2010 года финскому косметическому бренду Lumene исполнилось 40 лет.
В честь юбилея компании коммуникационное агентство GLOBAL POINT организовало эксклюзивный пресс-тур для представителей ведущих СМИ в страну морошки, елей и оленей. С 25 по 27 января восемь beauty-редакторов главных московских изданий о красоте и моде отправились в увлекательное путешествие вместе с Lumene. Трехдневная программа пресс-тура включала в себя отдых в знаменитых финских SPA, посещение ледового шоу, мастер-класс от визажиста компании Lumene, посвященный весенним трендам в мейк-апе, прогулки, фотосессии и много других развлечений, в том числе официальные торжества и, конечно, же, пресс-конференции. Кстати, праздничный прием, посвященный сорокалетию Lumene, посетила президент Финляндии – Тарья Халонен.
Заключительным аккордом поездки стал визит на фабрику Lumene в городе Эспоо, втором по величине городе страны. Полная автоматизация процесса изготовления и упаковки косметики поразила самых взыскательных зрителей, ведь смотреть на то, как машины ловко закрывают коробочки и приклеивают стикеры можно бесконечно.
Пресс-тур заслужил высокую оценку, как со стороны клиента, так и со стороны приглашенных журналистов. Команда GLOBAL POINT, работающая с Lumene в рамках годового контракта, в свою очередь, рада поблагодарить своих партнеров за плодотворное сотрудничество и незабываемый отдых.
Рабочая группа:
Project manager PR - Серж Шмаков, Ксения Туманова
Head of PR Department - Светлана Матузова
Account manager - Марина Коновалова
MICE Director - Федор Андреев