ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.02.2010

Компания «Данон» объявляет о назначении нового директора по маркетингу в России

Компания «Данон» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу в России господина Луиша Майа (Luis Maia). Луиш Майа будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование и продвижение продуктовых марок компании «Данон» в России.

Компания регулярно привлекает для работы в России специалистов с зарубежным опытом и знанием специфики рынков разных стран мира. Такой подход позволяет находить верные стратегические решения, проверенные на практике в других странах.

Томас Ройтер (Thomas Reuther), генеральный директор ООО «Данон Индустрия»: «У компании «Данон» большие планы по расширению бизнеса в России: мы планируем продолжать политику, ориентированную на дальнейшее повышение уровня продаж и расширение продуктовых линеек. Луиш Майа имеет успешный опыт руководства отделом маркетинга в представительствах компании «Данон» в других странах, и мы уверены, что его уникальные знания помогут нам достичь самых амбициозных целей».

Луиш Майа, директор по маркетингу ООО «Данон Индустрия»: «Работать в России и присоединиться к российской команде «Данон» для меня большая честь и огромная ответственность. Российский рынок обладает большим потенциалом, что вдохновляет меня на поиск новых маркетинговых решений. Многие российские потребители отдают предпочтение продукции компании «Данон», и это является дополнительным стимулом для поиска новых вкусов и дальнейшего расширения ассортимента».

Биография
Луиш Майа родился в Лиссабоне, Португалия, в 1970 году, где получил высшее образование по специальности «Бизнес администрирование».

До прихода в компанию «Данон» Луиш работал в сфере маркетинга в фармацевтической компании Glaxo SmithKline, а также в Colgate Palmolive. В 1999 году Луиш был принят на позицию бренд менеджера в офис «Данон» в Португалии. В 2001 году он был переведен из Португалии в бразильское подразделение компании. С 2005 до начала 2010 года Луиш занимал пост директора по маркетингу «Данон» в Чехии, а затем в Турции.

Луиш Майа женат, воспитывает троих сыновей. Он увлекается парусным спортом, мотоспортом и виндсерфингом.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!