ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.02.2010

"Русский стандарт" открыл клуб скидок

ЗАО «Банк Русский Стандарт» объявляет о запуске программы «Клуб Скидок». Программа действует для держателей банковских карт Банка Русский Стандарт международных платежных систем MasterCard, VISA и American Express, а также распространяется на пользователей услуги «Банк в кармане» - нового универсального финансового сервиса Банка Русский Стандарт.

Используя свою карту при оплате покупок в организациях партнерах программы, ее держатель получает право на скидку в размере от 5% до 30%. Сегодня «Клуб скидок» является одной из ведущих программ для самого широкого круга клиентов - от держателей зарплатных карт до банковских карт премиум-сегмента. Банк планирует инвестировать значительные ресурсы в развитие программы, как наиболее массовой и популярной дисконтной системы федерального масштаба.

«Клуб скидок» объединяет ведущие торгово-сервисные предприятия, которые предоставляют специальные условия обслуживания держателям банковских карт, выпущенных Банком Русский Стандарт. Партнерами программы выступают рестораны, отели, магазины электроники и бытовой техники, одежды и обуви, ювелирные и дизайнерские салоны, расположенные по всей России. Уже сегодня программа объединяет несколько сотен партнеров во всех регионах страны. Круг партнеров постоянно расширяется. Для удобства держателей карт Банка разработан специализированный веб-сайт www.clubskidok.rs.ru, на котором размещена подробная информация о программе, список партнеров, скидки и специальные предложения, которые они предоставляют.

«Программа «Клуб скидок» имеет всероссийский масштаб и в этом ее принципиальное отличие от аналогичных проектов, которые объединяют преимущественно столичные торгово-сервисные предприятия высокой ценовой категории. Важно, что каждому держателю карты Банка Русский Стандарт предоставляется возможность совершать покупки в привычных для себя местах и при этом экономить. Также стоит отметить, что скидки при оплате покупок предоставляются в автоматическом режиме, то есть без «ручного» вмешательства сотрудников предприятий, участвующих в Программе», - говорит Камаль Буши, Исполнительный Директор по эквайрингу и стратегическому планированию ЗАО «Банк Русский Стандарт».

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!