ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.03.2010

Nokia сыграла "Ведьму из Блэр"

Компания Nokia выступила спонсором инновационного интернет-триллера компании Tvigle Media "Игра в кино".

Проект представляет собой киноквест, где зритель чувствует себя главным героем всего происходящего на экране. Это достигается за счет формата компьютерной игры и съемки "субъективной камерой" от первого лица. Получается, что герой ни разу не появляется в кадре, а все действие сосредотачивается на его собеседниках. Таким образом, создается впечатление, что зритель напрямую разговаривает с оппонентами героя. Кроме того, периодически он сам должен определить следующий шаг героя, кликнув мышкой на варианты-подсказки.

Весь фильм построен на серии пародий на голливудские и европейские картины, такие как "Бойцовский клуб", "Тупой еще тупее", "Криминальное чтиво", "Звездные войны" и т.п. История начинается с того, что менеджера среднего звена увольняют с работы. Но это только начало приключений, которые случаться с ним в этот злополучный день.

Телефону Nokia Х6 в этой череде пародий отпущена почетная роль. Мобильный абсолютно случайно, оказавшийся у героя, становится важнейшим средством получения информации. Именно из него он узнает о несчастье девушки, которая взывает о помощи в духе "Ведьмы из Блэр".

Product placement очень органично вплетается в нить сюжета, несмотря на то, что Х6 появляется в кадре четыре раза. В рамках проекта удалось продемонстрировать не только внешний вид новой модели, но и меню, работу некоторых опций, в частности видеосъемку, а в финале крупным планом показать коробку с полным наименованием продукта.

В пакете с product placement Nokia забрендировала канал "Игра в кино" в рубрике Фильмы на сайте Tvigle.ru, открывающую спонсорскую заставку перед фильмом. В коммуникационый пакет также входит медийная реклама на Tvigle.ru и сайтах-партнерах.

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: "Нам кажется, что фильм-квест "Игра в кино" четко попадает в заданную целевую аудиторию. Это модные люди, следящие за выходом технических новинок. Как правило, много пользуются Интернетом и, надеемся, не пропустят премьеру фильма, тем более сделанного в иновационном формате".

"Игра в кино" состоит из двух серий и транслируется на сайте Tvigle.ru и избранных площадках-партнерах Tvigle Media (среди которых dailymotion.com, sevenload.com, kp.ru, wday.ru, corbina.tv и другие).

Состав творческой группы
"Игра в кино", интерактивная трагикомедия, 2 серии.
Менеджер по интернет-маркетингу Nokia: Алексей Савилов
Digital эккаунт-менеджер Агентства Carat: Светлана Цымпилова
Директор по группе клиентов Агентства Carat: Мария Мартынова
Продюсер: Егор Яковлев.
Авторы сценария: Егор Яковлев при участии Натальи Углицких, Елены Писаревой.
Режиссер: Наталья Углицких.
Оператор: Алексей Лесин.
В ролях: Максим Ратинер, Галина Кузнецова, Сергей Кисса, Андрей Аверьянов, Игорь Гудев, Геннадий Поварухин, Елена Ивасечко и др.






НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!