Журнал ELLE, Райффайзенбанк и MasterCard объявили о запуске новой ко-брендовой карты
Журнал ELLE, международная платежная система MasterCard и ЗАО «Райффайзенбанк» официально объявили о запуске новой ко-брендовой карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard.
Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard с уникальным фактурным дизайном не только обладает всеми преимуществами стандартных дебетовых и кредитных карт, но и является актуальным дополнением к стилю каждой женщины, а также удобным средством для выгодных и приятных покупок.
Держателям карт ELLE-Райффайзенбанк MasterCard предлагаются специальные предложения – скидки до 30 процентов и различные привилегии при осуществлении покупок у партнеров программы.
Владелицам карт ELLE-Райффайзенбанк MasterCard Gold доступна услуга «Консьерж-леди», благодаря которой клиенткам может быть оказана помощь в организации срочной эвакуации автомобиля, вызова такси, подборе обслуживающего персонала, уходе за домашними животными, а также предоставлена информация о товарах и услугах, местах отдыха и проведения досуга.
Журнал ELLE, являющийся эталоном на рынке женских премиальных журналов, уже ступал на новые территории, запустив сайт www.elle.ru. Сайт с аудиторией более 900 000 уникальных посетителей в месяц стал эталоном в премиальном модном сегменте. Журнал ELLE первым в своём сегменте использовал мобильный телефон для поддержки связи с модой и модными новостями. Выпуск ко-брендовой карты ELLE ознаменовал дальнейшие инновации для читателей/посетителей и выход на ещё более новые территории. А также вновь подтвердил способность ELLE связывать модные бренды и потребителей.
По словам Жана де Витта, первого Вице-президента, издателя группы HFS/ИМГ, «успешная деятельность Издательского Дома HFS/ИМГ в последние годы заключается в постоянном поиске новых путей развития и возможностей для получения нового опыта. Миссия ELLE – постоянное совершенствование восприятия потребителями наших брендов. Разработка банковской карты c брендом ELLE является продолжением нашей стратегии. Стратегии, которая позволит в дальнейшем исследовать огромный потенциал ELLE к росту в России и странах СНГ. Мы рады, что наши цели совпадают с целями таких первоклассных игроков, как «Райффайзенбанк» и «MasterCard». Я уверен, что вместе мы составляем команду победителей, и я хочу поблагодарить их за это».
«Мировые тенденции в ко-брендинге свидетельствуют о том, что все больше банков и партнеров стремятся максимально соответствовать индивидуальным потребностям своих клиентов. При этом грамотное сегментирование играет важную роль в разработке и позиционировании продукта. Если говорить о женской аудитории, не секрет, что и продуктовое наполнение и дизайн имеют большое значение – дамам хотелось бы иметь в кошельке карту, предоставляющую не просто доступ к набору дополнительных услуг и различных бонусов, но и модный аксессуар, которым приятно пользоваться каждый день. Поэтому я не сомневаюсь, что возможности и дизайн карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard порадуют модниц, тем более что эта карта создана специально для них. Мы надеемся, что этот продукт привнесет особенную атмосферу в процесс совершения покупок», – сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.
«Мы очень рады впервые сотрудничать в создании ко-брендовой карты специально для женщин. Карта нацелена на молодых, образованных, энергичных женщин, которые ориентируются в мире моды и стиля. Многие являются преданными читательницами журнала ELLE, а многие просто интересуются актуальными тенденциями красоты, искусства и культуры. И мы очень рады, что совместно с журналом ELLE и платежной системой MasterCard смогли разработать новый целевой продукт специально для них! Мы уверены, что уникальный фактурный дизайн карты подарит приятные впечатления при совершении покупок», - отметил Андрей Степаненко, член правления ЗАО «Райффайзенбанк», руководитель дирекции по работе с физическими лицами.
Источник: www.lenta.ru