ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.03.2010

Журнал ELLE, Райффайзенбанк и MasterCard объявили о запуске новой ко-брендовой карты

Журнал ELLE, международная платежная система MasterCard и ЗАО «Райффайзенбанк» официально объявили о запуске новой ко-брендовой карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard.

Карта ELLE-Райффайзенбанк MasterCard с уникальным фактурным дизайном не только обладает всеми преимуществами стандартных дебетовых и кредитных карт, но и является актуальным дополнением к стилю каждой женщины, а также удобным средством для выгодных и приятных покупок.

Держателям карт ELLE-Райффайзенбанк MasterCard предлагаются специальные предложения – скидки до 30 процентов и различные привилегии при осуществлении покупок у партнеров программы.

Владелицам карт ELLE-Райффайзенбанк MasterCard Gold доступна услуга «Консьерж-леди», благодаря которой клиенткам может быть оказана помощь в организации срочной эвакуации автомобиля, вызова такси, подборе обслуживающего персонала, уходе за домашними животными, а также предоставлена информация о товарах и услугах, местах отдыха и проведения досуга.

Журнал ELLE, являющийся эталоном на рынке женских премиальных журналов, уже ступал на новые территории, запустив сайт www.elle.ru. Сайт с аудиторией более 900 000 уникальных посетителей в месяц стал эталоном в премиальном модном сегменте. Журнал ELLE первым в своём сегменте использовал мобильный телефон для поддержки связи с модой и модными новостями. Выпуск ко-брендовой карты ELLE ознаменовал дальнейшие инновации для читателей/посетителей и выход на ещё более новые территории. А также вновь подтвердил способность ELLE связывать модные бренды и потребителей.

По словам Жана де Витта, первого Вице-президента, издателя группы HFS/ИМГ, «успешная деятельность Издательского Дома HFS/ИМГ в последние годы заключается в постоянном поиске новых путей развития и возможностей для получения нового опыта. Миссия ELLE – постоянное совершенствование восприятия потребителями наших брендов. Разработка банковской карты c брендом ELLE является продолжением нашей стратегии. Стратегии, которая позволит в дальнейшем исследовать огромный потенциал ELLE к росту в России и странах СНГ. Мы рады, что наши цели совпадают с целями таких первоклассных игроков, как «Райффайзенбанк» и «MasterCard». Я уверен, что вместе мы составляем команду победителей, и я хочу поблагодарить их за это».

«Мировые тенденции в ко-брендинге свидетельствуют о том, что все больше банков и партнеров стремятся максимально соответствовать индивидуальным потребностям своих клиентов. При этом грамотное сегментирование играет важную роль в разработке и позиционировании продукта. Если говорить о женской аудитории, не секрет, что и продуктовое наполнение и дизайн имеют большое значение – дамам хотелось бы иметь в кошельке карту, предоставляющую не просто доступ к набору дополнительных услуг и различных бонусов, но и модный аксессуар, которым приятно пользоваться каждый день. Поэтому я не сомневаюсь, что возможности и дизайн карты ELLE-Райффайзенбанк MasterCard порадуют модниц, тем более что эта карта создана специально для них. Мы надеемся, что этот продукт привнесет особенную атмосферу в процесс совершения покупок», – сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.

«Мы очень рады впервые сотрудничать в создании ко-брендовой карты специально для женщин. Карта нацелена на молодых, образованных, энергичных женщин, которые ориентируются в мире моды и стиля. Многие являются преданными читательницами журнала ELLE, а многие просто интересуются актуальными тенденциями красоты, искусства и культуры. И мы очень рады, что совместно с журналом ELLE и платежной системой MasterCard смогли разработать новый целевой продукт специально для них! Мы уверены, что уникальный фактурный дизайн карты подарит приятные впечатления при совершении покупок», - отметил Андрей Степаненко, член правления ЗАО «Райффайзенбанк», руководитель дирекции по работе с физическими лицами.

Источник: www.lenta.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!