Мафия выехала на "копейках"
Сотовый оператор Tele2 установил на улицах Санкт-Петербурга необычных промоутеров: они сидят в автомобилях ВАЗ-2101, оклеенных рекламой Tele2, и приглашают подключиться к сети Tele2 через имеющийся у них мегафон.
Сами по себе промоутеры на улицах – далеко не новая идея (хотя и ее в свое время придумали в Tele2), их используют все петербургские операторы. Однако работать обычные промо-стойки могут только в течение очень ограниченного времени: в светлое время суток в теплое время года. Зимой уличных промоутеров нет, и в Tele2 нашли интересный выход из положения.
Преимуществ у автомобильного промоутера много: ему тепло сидеть в машине, туда же можно посадить и подключающегося и включить свет. Сам автомобиль является неплохим рекламоносителем, причем реклама работает и тогда, когда промоутер не подключает абонентов, а едет по своим делам. "Промо-стойка" может быть легко перенесена на другое место, а на ее изготовление требуется гораздо меньше средств, чем на производство обычной промо-стойки, поскольку требуется, по сути, только пленка для обклейки автомобиля.
Интересен и выбор самих автомобилей – вместе с лозунгом "Крутые не платят дорого" они отражают концепцию Tele2 как оператора-дискаунтера: "копейка" выполняет функцию перемещения владельца в пространстве, не требуя за это много денег. Точно так же и Tele2 обеспечивает своих абонентов мобильной связью по низкой цене, секрет которой заключается в отсутствии лишних опций, за которые нужно платить дополнительно.
"Это инициатива одного из дилеров, которые решили таким образом заменить мобильные стойки. Точек всего две, а дешевая, но надежная "копейка" - это метафора доступной и качественной связи", - прокомментировала пресс-служба Tele2.
"Наверное, они хотели повеселить народ и напомнить о себе перед 8 марта, в этом нет ничего ни плохого, ни хорошего", - считает президент "Евросети" Александр Малис.
источник: http://www.cellnews.ru/news/all/10-03-2010/15936.htm