ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.03.2010

Johnnie Walker: Каждый шаг - это шаг вперед

На протяжении всей своей истории Johnnie Walker символизирует движение вперед, с призывом не останавливаться на достигнутом: «Keep Walking!». Johnnie Walker – лидирующий в мировых продажах бренд виски* , воплощающий идею личностного становления и роста. Потребители более чем в 200 странах мира ценят его уникальный вкус, создаваемый признанными мастерами купажа. Сочетание внимательного отношения к потребителю, целеустремленности и коммерческого чутья позволило трем поколениям Уокеров, превратить основанную в 1820 году частную компанию в масштабный международный бизнес по производству и продаже известного во всем мире премиального шотландского виски.

Слоган рекламной кампании «Каждый шаг - это шаг вперед» продолжает тему непрерывного движения. Johnnie Walker продолжает свое триумфальное шествие, теперь и по одному из наиболее посещаемых торговых центров столицы «Европейский», в котором специально для компании Diageo медиа-коммуникационное агентство Vizeum осуществило полномасштабный брендинг.

 


Jonnie Walker TOTAL (ТРЦ Европейский)

 
Логотип бренда встречает посетителей ТЦ на эскалаторах и в лифтах. Переходя от атриума к атриуму, покупатели видят знаменитого героя, шагающего по балконам. Под потолком атриума «Москва» играет огнями брендированный подвесной светящийся короб.

«Кампания в «Европейском» явилась отражением общего подхода к рекламной активности Johnnie Walker – мы концентрируем усилия в рамках выбранного канала и стараемся добиться максимального и разнообразного использования пространства. Подобно нашему герою, мы шагаем вперед в освоении рекламной территории, не останавливаясь на достигнутом, - говорит Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum. – Говоря о «Европейском», в прошлом году мы с Johnnie Walker впервые забрендировали парковку и не было ни одного ее посетителя, кто не обратил бы внимания на шагающего человека – символ бренда. В этом году, наряду с творческой реализацией существующих рекламных возможностей, Johnnie Walker было разрешено забрендировать пространство внутри лифтов. В итоге кампания получилась очень заметной, стильной и необычной».

За передвижениями героя можно было также следить в интернете. Во время Олимпиады на сайтах Sportbox.ru, Sport-Express.ru, Championat.ru стилизованный шагающий человек «сыграл в хоккей», «встал на лыжи», «прокатился на коньках» по мониторам пользователей. Благодаря креативным решениям агентства Adwatch запоминающиеся баннеры Johnnie Walker поднимали настроение всем любителям спорта.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!