У покупателей X5 Retail Group появился call-центр
X5 Retail Group создала «горячую линию» для своих покупателей. Теперь покупатели из любой точки России могут узнать справочную информацию по работе сетей магазинов, действующих промо-акциях, оставить свои предложения или жалобы. В работу call-центра также включено обслуживание программы лояльности «Клуб Перекресток»: первичная обработка анкет, персонализация и рассылка новых карт Клуба, взамен утерянных, а также разбор запросов, приходящих по электронной почте и с сайта.
Среднее ожидание ответа оператора одного вызова составляет 30 сек, а длительность обслуживания звонка – 5 мин.
«Организовывая «горячие линии», мы, прежде всего, думаем о наших покупателях. Мы постоянно совершенствуемся в обслуживании, расширяем каналы коммуникации с покупателями, а также каналы обратной связи для получения полной информации об их предпочтениях и пожеланиях», - отмечает Директор по маркетингу X5 Retail Group Карина Черникова.