ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.04.2010

Пользователи "Вконтакте" признались в любви к бренду Puma

Компания PUMA и агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля 2010 года провели рекламную кампанию "PUMA. Признайся в любви к футболу" в социальной сети "ВКонтакте".

Ко дню всех влюбленных в сети "ВКонтакте" было создано flash-приложение "PUMA. Признайся в любви к футболу". Механика работы приложения была проста: пользователю нужно было взять свою аватарку и, выбрав самое удачное место, расположить на ней значок "Любовь к футболу". На странице пользователя автоматически появлялась соответствующая аватарка со значком, а в общих фотографиях - новый альбом "PUMA. Признайся в любви к футболу". Через новостную ленту о "входе в проект" узнавали все друзья пользователя.



Параллельно был объявлен конкурс - 20 участников с наибольшим количеством друзей, аватарки которых украшены признанием в любви к футболу, получали подарки от PUMA. Арсений Ашомко, руководитель отдела спец. проектов компании Gameland: "Всего за 15 дней мы собрали аудиторию из 50 000 активных любителей футбола и смогли создать вирусный эффект, когда люди сами приводили своих друзей - чтобы те так же могли признаться в любви к футболу. Проект уникален благодаря оперативному достижению "с нуля" высоких показателей при небольшом бюджете".

В ходе рекламной кампании было задействовано два канала продвижения flash-приложения и конкурса: статичные баннеры в популярном тематическом сообществе "ВКонтакте" "Одержимые футболом" и блоки контекстной рекламы для точечного воздействия на целевую аудиторию.

С 1 по 14 февраля 2010 года конкурс собрал более 47 тыс. участников, приложение посетили 175 тыс. человек. В социальной сети была создана группа "PUMA FOOTBALL", в которой благодаря популярности нового приложения собрались более 6 000 поклонников бренда.

Евгения Гуслярова, Директор по маркетингу, PUMA Russia: "Кампания "PUMA. Признайся в любви к футболу" показала замечательную эффективность. Проект помог нам сделать бренд PUMA частью повседневной жизни нашей аудитории, которая действительно любит футбол. Даже после завершения проекта приложение продолжает пользоваться популярностью: приложение продолжает расти на несколько тысяч зарегистрированных пользователей в месяц. Это значит, мы создали реально интересный аудитории рекламный проект".

За период с 15 по 28 февраля 2010 года flash-приложение "загрузили" еще 3,5 тыс. пользователей, страница с приложением собрала 42 тыс. просмотров. В группе PUMA Football "ВКонтакте" появилось 400 новых зарегистрированных членов группы.

Михаил Кубка, Media Planner агентства ZenithOptimedia (VivaKi Russia): "Успех кампании был обеспечен не только высокими количественными показателями. Главное наше достижение здесь - качество контакта с аудиторией. Большое количество людей нанесли на свои аватары логотип PUMA "Любовь к футболу". Это свидетельствует о том, что бренду удалось стать идейно и эмоционально близким к аудитории, иначе пользователи были бы не готовы ассоциировать с ним такой значимый и очень личный элемент, как собственный аватар".

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!