Валерий Перелетов - вице-президент по креативному бизнесу Media Arts Group
Креативное направление бизнеса Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов, занимавший до этого должность вице-президента по внешним связям и коммерческому развитию в фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.
За почти 15 лет работы в Bristol-Myers Squibb Валерий успешно реализовал крупнейшие проекты компании, входившей на тот момент в пятерку лидеров мирового фармацевтического рынка. Он представил российскому потребителю препарат «Упса» и добился невероятной динамики его продаж (в 100 раз за 4 года). Такой успех был обусловлен, прежде всего, правильным позиционированием и продвижением бренда, а также эффективной рекламной кампанией, проведенной при участии Media Arts Group.
Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий приступил к новому этапу карьеры: перешел на сторону агентства. Цель: развитие креативного направления бизнеса Media Arts Group – агентств Draftfcb Moscow и Draftfcb Kiev – и создание мощной агентской структуры с первоклассным коммуникационным продуктом, высокоэффективным профессиональным ресурсом и сильной клиентской базой.
«За плечами много лет совместной плодотворной работы. Коллектив Draftfcb близок мне по духу. Сейчас, когда происходят существенные изменения в рекламной среде, важно вместе предложить инновационные и жизнестойкие маркетинговые решения. Понимаю, что у меня есть и силы, и опыт, и желание привести грамотных и талантливых ребят к новым творческим достижениям. Это отличная, мотивированная команда, нацеленная на результат – сплав опыта, молодости и профессионализма», – отмечает Валерий Перелетов.
В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.
Один из лучших фехтовальщиков Советского Союза, мастер спорта международного класса, спортсмен сборной страны, а сейчас человек, идущий по пути древнего восточного искусства единоборств, Валерий искусно привносит в бизнес спортивную жажду побед, подходя к решению вопросов с философской мудростью Востока. Возможно, именно это позволяет ему на протяжении многих лет оставаться одним из лучших российских топ-менеджеров.
«Нас с Валерием связывают многие годы плодотворного сотрудничества. Его знание FMCG-рынка, а также бесценный опыт управленческой работы в крупной транснациональной корпорации позволит реализовать задачи по выводу творческого потенциала холдинга на новый уровень и укреплению высокой конкурентоспособности наших агентств», – комментирует назначение президент Media Arts Group Илья Слуцкий.
СПРАВКА:
В. Перелетов
Валерий родился 24 сентября 1956 года в Москве.
В 1980 году окончил Московский государственный педагогический институт по специальности «Преподаватель французского языка».
В 1998 году получил диплом бизнес-школы INSEAD (Франция, Париж).
1975 – 1983 гг. – инструктор по фехтованию, спортсмен московского спортивного клуба «Динамо».
1983 – 1993 гг. – тренер национальной сборной по современному пятиборью Государственного комитета СССР по физической культуре и спорту.
1994 – 1996 гг. – глава представительства компании UPSA в России.
1996 – 1999 гг. – руководитель подразделения безрецептурных препаратов фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.
1999 – 2007 гг. – вице-президент по продажам и коммерческим связям фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.
2007 – 2009 гг. – вице-президент по внешним связям и развитию бизнеса фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2008 году оборот компании составил 350 миллионов долларов США.
В 22 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 600 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 200 клиентов в девяти странах. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.
Draftfcb – коммуникационное рекламное агентство, входящее в Media Arts Group; является частью мировой сети Draftfcb. В составе Media Arts Group появилось в 1999 году как агентство FCB MA.
В апреле 2008 года в результате завершения процесса глобального слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, был проведен ребрендинг агентства FCB MA, получившего имя мировой сети Draftfcb.
В странах ближнего зарубежья агентство представляют Draftfcb Kiev и Draftfcb Almaty, а также Draftfcb Kishinev.
Сегодня Draftfcb Moscow – одно из крупнейших TTL-агентств России, предлагающее услуги по исследованию рынков, разработке креативных решений и стратегий продвижения бренда, производству всех видов рекламных носителей, директ-маркетингу и управлению ATL- и BTL-коммуникациями.