Dostavka.ru берет на себя комиссионные расходы покупателей
Теперь интернет-гипермаркет Dostavka.ru будет оплачивать комиссионные сборы Сбербанка России за своих покупателей. Договор об этом был подписан в середине марта. Прогнозируется, что этот шаг увеличит долю Dostavka.ru на региональном рынке, привлечет новых клиентов и повысит покупательскую лояльность к бренду.
До этого момента при совершении покупок через Сбербанк России покупатели оплачивали комиссионный процент банка в размере 3 процента от переводимой суммы. Теперь за клиентов интернет-гипермаркета Dostаvka.ru данную комиссию будет оплачивать сам магазин.
Dostavka.ru предоставляет своим клиентам широкий выбор способов оплаты покупок: наличным и безналичным платежом, через банковские переводы и платежные системы, а также с помощью банковских карт. Сегодня через Сбербанк России оплачивается чуть менее 15 процентов покупок в Dostavka.ru. В основном, это физические лица, жители регионов России.
«Жители регионов платят за доставку товара больше, чем москвичи, а дополнительные комиссионные сборы при переводе платежа могут отпугнуть потенциальных клиентов, — рассказывает директор по маркетингу интернет-гипермаркета Dostavka.ru Алексей Гнусарев. — Кроме того, покупателю не видна конечная сумма платежа, мы же стремимся к тому, чтобы все было максимально прозрачно. Поэтому мы берем на себя большую часть забот покупателей, в том числе и финансовых».
Подобная клиентоориентированность не будет для компании бесплатной. По словам специалистов онлайн-магазина, оплата данных 3 процента для некоторых групп товаров полностью «съедает» маржу.
Андрей Хромов, генеральный директор интернет-гипермаркета Dostavka.ru поясняет: «Сегодня объем продаж Dostavka.ru в российских регионах вырос до 30 процентов и продолжит свой рост в ближайшие годы. Мы считаем этот рынок достаточно перспективным, обладающим большим потенциалом, и будем активно развиваться не только в столицах, но и в других регионах страны. Поэтому оплата нами комиссионного сбора Сбербанка России — это не только приятное дополнение для наших клиентов, но и логичный шаг, с точки зрения развития бизнеса».
Интернет-гипермаркет Dostavka.ru основан в 1998 году и входит в первую тройку самых популярных интернет-магазинов Рунета. Официальным днем открытия Интернет-гипермаркета является 1 декабря 1998 года. В каталог товаров входят: компьютерная и бытовая техника, электроника, программное обеспечение и компьютерные игры, книги, спортивные товары, косметика и парфюмерия, товары для детей и многое другое. Dostavka.ru является официальным партнером и авторизованным дилером известных производителей техники и расходных материалов. Генеральный директор – Хромов Андрей Викторович.