ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.04.2010

Dostavka.ru берет на себя комиссионные расходы покупателей

Теперь интернет-гипермаркет Dostavka.ru будет оплачивать комиссионные сборы Сбербанка России за своих покупателей. Договор об этом был подписан в середине марта. Прогнозируется, что этот шаг увеличит долю Dostavka.ru на региональном рынке, привлечет новых клиентов и повысит покупательскую лояльность к бренду.

До этого момента при совершении покупок через Сбербанк России покупатели оплачивали комиссионный процент банка в размере 3 процента от переводимой суммы. Теперь за клиентов интернет-гипермаркета Dostаvka.ru данную комиссию будет оплачивать сам магазин.

Dostavka.ru предоставляет своим клиентам широкий выбор способов оплаты покупок: наличным и безналичным платежом, через банковские переводы и платежные системы, а также с помощью банковских карт. Сегодня через Сбербанк России оплачивается чуть менее 15 процентов покупок в Dostavka.ru. В основном, это физические лица, жители регионов России.

«Жители регионов платят за доставку товара больше, чем москвичи, а дополнительные комиссионные сборы при переводе платежа могут отпугнуть потенциальных клиентов, — рассказывает директор по маркетингу интернет-гипермаркета Dostavka.ru Алексей Гнусарев. — Кроме того, покупателю не видна конечная сумма платежа, мы же стремимся к тому, чтобы все было максимально прозрачно. Поэтому мы берем на себя большую часть забот покупателей, в том числе и финансовых».

Подобная клиентоориентированность не будет для компании бесплатной. По словам специалистов онлайн-магазина, оплата данных 3 процента для некоторых групп товаров полностью «съедает» маржу.

Андрей Хромов, генеральный директор интернет-гипермаркета Dostavka.ru поясняет: «Сегодня объем продаж Dostavka.ru в российских регионах вырос до 30 процентов и продолжит свой рост в ближайшие годы. Мы считаем этот рынок достаточно перспективным, обладающим большим потенциалом, и будем активно развиваться не только в столицах, но и в других регионах страны. Поэтому оплата нами комиссионного сбора Сбербанка России — это не только приятное дополнение для наших клиентов, но и логичный шаг, с точки зрения развития бизнеса».

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru основан в 1998 году и входит в первую тройку самых популярных интернет-магазинов Рунета. Официальным днем открытия Интернет-гипермаркета является 1 декабря 1998 года. В каталог товаров входят: компьютерная и бытовая техника, электроника, программное обеспечение и компьютерные игры, книги, спортивные товары, косметика и парфюмерия, товары для детей и многое другое. Dostavka.ru является официальным партнером и авторизованным дилером известных производителей техники и расходных материалов. Генеральный директор – Хромов Андрей Викторович.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!