ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.04.2010

Сладкая парочка

BTL-агентство Дмитрий Коняхин открыл в 15 лет, чтобы дарить любимой дорогие цветы. Она ответила взаимностью, и за 7 лет они построили семью и четыре бизнеса.

Дмитрий (21 год) и Елизавета (22 года) Коняхины познакомились в летней школе английского языка на Мальте. Лизе было 15, Диме -- 14. Цветы и мороженое стоили денег. Денег, которые давали родители, не хватало, и Дима начал зарабатывать сам. В 17 он уже мог назвать себя предпринимателем, а как только исполнилось 18, встал на учет в налоговой инспекции, зарегистрировав ИП.

И в счастье, и в горести

 

Начинал как многие: раздавал листовки у метро. Когда надоело мерзнуть на улице за вознаграждение в 500 рублей, он нанял пять подростков-промоутеров и основал BTL-агентство. Оно приносило приличные по тем временам деньги -- 25 тыс. рублей в месяц, пока Дима не снял офис и не превратил бизнес в убыточный (высокие арендные ставки и сезон отпусков тоже сыграли свою роль). «Очень уж хотелось иметь свой кабинет в 17 лет», -- смеется молодой человек. «А ведь я тебе говорила…» -- хлопает его по плечу Лиза. 2 года назад они скрепили свои отношения узами брака. Говорят, что вместе вести дела гораздо проще: есть на кого положиться.

Когда вернулись из свадебного путешествия, продолжили работать на небольшом рынке в Московском районе, где в начале 2008 года открыли мини-пекарню. Первое время продавцами работали сами Дима и Лиза. До кризиса пекарня приносила 250 тыс. рублей в месяц, потом ее продали.

Бизнес-процессы изучали на практике. «Чем выручка отличается от прибыли, Лиза поняла, когда в день закрытия баланса оказалось, что на счету компании минус 40 тыс. рублей. Оказалось, что она в середине месяца взяла их из кассы и потратила на себя», -- разводит руками Дима, которому пришлось покрыть незапланированные расходы за счет прибыли другого бизнеса -- танцевальной школы Teckonik High School.

Сейчас супружеская пара развивает четвертый по счету бизнес -- шоу-рум «Склад итальянских брендов». Они возят из Милана так называемые bridge-марки (вторые линии известных брендов). «Сейчас товара мало, задерживают на таможне», -- объясняет Дима, указывая на семь стоек с джинсами, свитерами и платьями. Из Италии в Россию товар идет 2 недели, но это ничего не значит, потому что на границе он может провести до нескольких месяцев.

«Если бы мы арендовали площади в торговом центре с арендной ставкой 200-250 тыс. рублей в месяц, нам бы пришлось несладко», -- говорит Дима, поедая шоколадку.

Несмотря на риски, пара пять вечеров в неделю изучает итальянский, чтобы говорить с поставщиками на одном языке.

Любимые клиенты

Вещи заказывают у компании Ittierre (шьет вторые линии Cavalli, Ferre, D&G и других высоких марок), растаможкой занимается компания-брокер. Для продвижения используют рекламу в Интернете, группу «Вконтакте» (зарегистрировано 14 тыс. человек), свой электронный каталог.

Выбирая товар, ориентируются на вкусы покупателей, в основном на дам 23-37 лет. Они могут в любой день зайти, чтобы выпить чаю и купить платье, а уйдут с двумя парами джинсов и ворохом свитеров на сумму 50 тыс. рублей. У Димы и Лизы есть 15 таких клиентов, они называют их ключевыми.

Миллионерами молодая пара еще не стала (вложенные в бизнес 700 тыс. рублей уже окупились, но большая часть вырученных средств была снова вложена в товар), но это никого не расстраивает.

План на 2010 год -- выйти на ежемесячный оборот 800 тыс. -- 1 млн рублей. Все, что для этого нужно, -- привезти товар на 5-6 млн рублей и угадать вкусы ключевых клиентов.

Источник: http://www.dp.ru/a/2010/04/07/Sladkaja_parochka



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!