МОЛОДЕЖЬ И БРЕНДЫ. ЧТО МЫ ЗНАЕМ ДРУГ О ДРУГЕ?

Привязанность к бренду, сформированная в юности, может остаться с потребителем надолго. Именно поэтому успешные коммуникации с молодежной аудиторией так важны для производителей товаров и услуг, нацеленных на этот сегмент потребителей. Что же нужно, чтобы наладить взаимоотношения между брендами и молодежью?
Ответы на актуальные для молодежного маркетинга вопросы постараются найти участники секции «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», которая пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ. Также в программе секции:
- Какие бренды мы считаем молодежными, а какие бренды молодежь считает своими?
- Что мы сами (агентства, компании-производители) знаем о молодежной аудитории? Как мы ее изучаем, как мы ее слышим? Существуют ли на рынке специальные инструменты изучения этой целевой аудитории?
- Как мы разрабатываем кампании по продвижению брендов для молодежи?
- Успешные истории: какие кампании молодежь действительно приняла и почему.
Участники секции увидят примеры того, как на практике используются ресурсы для поиска потребительских инсайтов и информации о трендах молодежной жизни, для креативного сотрудничества в области продуктовых разработок и коммуникаций, а также для продвижения брендов с помощью word of mouth.
Модераторами секции выступят Ольга Грачева и Филипп Горбачев из агентства Instant Grass.
Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ
Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».
Программа конференции размещена на сайте Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг в разделе «Конференция» (http://www.ramu.ru/conference.php?n=prog ).
11-ая ежегодная конференция РАМУ состоится 13 мая с 9.30 - 19.00 в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: Москва, Ильинка ул., 6.
Официальный сайт BTL индустрии и РАМУ – www.ramu.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru
* * *
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
