ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.04.2010

Twitter разродился бизнес-моделью

Администрация "Твиттера" озвучила планы по интеграции в этот сервис микроблогов рекламной системы.

Нововведения представил сегодня Биз Стоун (Biz Stone), один из основателей Twitter. Он пояснил, что все эти годы компания сознательно не проявляла особенной активности в области монетизации Twitter, стремясь предварительно взрастить и укрепить сервис как таковой.

Стоун также не отказал себе в удовольствии мимоходом пнуть отдельных критиков-остряков, которые ранее высказывали гипотезы, что имя "Биз" не имеет ничего общего с бизнес-моделью. Напротив, бизнес-модель у Биза Стоуна имеется, и рекламный сервис Promoted Tweets является её ключевым элементом.

Как поясняют разработчики, Promoted Tweets — это особая разновидность традиционных "твитов" (т.е. микросообщений), которые те или иные компании и организации хотят сделать заметными для как можно большего числа пользователей. Уже из одного этого можно сделать вывод, что участие в данной программе сугубо добровольное и пользователям не придётся платить, к примеру, за то, чтобы к их "коротким мыслям" не прилипал рекламный довесок.

Для начала рекламные сообщения будут автоматически показываться в верхней части некоторых страниц с результатами поиска по микроблогам — по одному на страницу. При этом они, обладая всем привычным для "твитов" функционалом, будут иметь отличительные особенности, то есть их нельзя будет спутать с обычными сообщениями.

Ещё одно интересное свойство рекламного сообщения — его сравнительно короткое время жизни. Если пользователи не проявляют заинтересованности к рекламному "твиту", со временем он попросту самоуничтожится.

Предполагается, что в дальнейшем Promoted Tweets получат новые свойства (например, будут показываться в твиттер-клиентах или не будут ограничиваться одной лишь поисковой системой). Но сперва разработчики хотят выяснить, какой эффект окажет внедрение первой фазы новой рекламной платформы. В частности, здесь рассчитывают на отзывы пользователей.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!