Lay’s Sensations стали любимым лакомством Евы
Бренд Lay’s Sensations выступает спонсором нового комедийного интернет-сериала «Вся правда о Еве» компании Tvigle Media. Это первый проект в Рунете, снятый специально для женской аудитории. Главная героиня – двадцатипятилетняя девушка Ева, которая ведет видеоблог и рассказывает своим друзьям забавные случаи из своей жизни. Ее играет восходящая звезда, актриса Московского Театра Сатиры Светлана Малюкова.
Для компании Frito-Lay, которой принадлежит бренд Lay’s Sensations, интернет-сериал «Вся правда о Еве» – спецпроект, ориентированный на привлечение внимания целевой аудитории к продукту. Делается специальный акцент на одном из ключевых случаев его потребления: каждая серия начинается и завершается монологом Евы, во время которого героиня берет из пакета чипсы и вкусно хрустит ими. Разработка идеи спецпроекта и интеграция бренда осуществлена Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media.
В рамках проекта на видеопортале Tvigle.ru открыт брендированный канал сериала в стилистике Lay’s Sensations, на главной странице размещен слайдер и новость о проекте, внутри роликов демонстрируются пре-роллы и оверлеи, также используется баннерная поддержка как на портале Tvigle.ru, так и на партнерских площадках (wmj.ru, woman.ru, passion.ru, wday.ru, dailymotion.com, corbina.tv и др.).
Проект состоит из 20 серий длительностью три – пять минут. Первые серии проекта «Вся правда о Еве» уже можно посмотреть на видеопортале Tvigle.ru и сайтах-партнерах компании Tvigle Media. Новые серии будут появляться каждый понедельник.
Дарья Лиховидова, старший менеджер торговой марки Lay’s: «В этом проекте для Lay's Sensations интересна всесторонняя интеграция продукта в медийный контекст, а также доверительная интонация при коммуникации с целевой аудиторией. Кроме того, нам очень понравился сам сериал».
Михаил Аршинов, директор по медиапланированию Fuse BBDO Russia: «Брендинг контента, и в частности данный проект, – это инструмент, позволяющий рекламодателю донести те ценности бренда, которые не всегда можно показать в стандартной медийной кампании (ТВ, наружная реклама, и т.п.). Этот способ дает больше возможностей для ненавязчивой коммуникации с потребителем».
Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Это один из самых сложных и необычных проектов, сделанных за последнее время для интернет-аудитории. Как правило, авторы комедийных сериалов и скетч-комов используют жесткий юмор и грубые шутки, рассчитанные в первую очередь на мужчин. Наша задача была более тонкой – оставаясь в рамках хорошего тона и по минимуму используя приемы эпатажа, сделать качественный юмористический продукт для женщин».
СПРАВКА:
«Вся правда о Еве»
Интернет-комедия: 20 серий.
Хронометраж серии: 3-5 минут
В сериале задействованы 24 персонажа и аксолотль.
Творческая группа:
Разработка идеи и интеграция бренда: Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media.
Директор по медиа планированию Fuse BBDO Russia: Михаил Аршинов.
Бренд-команда Frito-Lay: Евгения Волкова, Александр Кашин, Дарья Лиховидова.
Авторы идеи сериала: Егор Яковлев, Алексей Чупов.
Креативный продюсер: Наталья Меркулова.
Исполнительный продюсер: Ева Габулова.
Режиссер: Роман «Курортный».
Композитор: Антон Шварц.
В главной роли: Светлана Малюкова.
Продюсер сериала: Егор Яковлев.
Справка о Lay’s
Новые картофельные чипсы Lay's Sensations - премиальный бренд в семействе Lay's. В отличие от "материнского" бренда Lay's, Lay’s Sensations нацелен на более узкую, женскую аудиторию и предполагает вечернее потребление. Общее настроение бренда также другое - более спокойное, чувственное.
Справка о Fuse BBDO Russia
Fuse BBDO Russia (www.bbdogroup.ru) – входит в OMD MD | PHD Group (Omnicom Media Group).
Специализируется на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, таких как спонсорство, создание контента, product placement, in-store, ambient. Используя в работе аналитические и стратегические инструменты, создает полноценные коммуникационные кампании, и проводит оценку их эффективности.
Управляющий директор Fuse BBDO Russia - Елена Снежко.
Справка о Tvigle Media
Tvigle Media (www.tvigle.ru) – медиакомпания нового поколения. Специализируется на производстве, лицензировании, распространении и монетизации развлекательного видеоконтента для New Media. Создана в 2007 г. Компании принадлежит развлекательный видеопортал с лицензионным контентом www.tvigle.ru и партнерская сеть, в которую входят более 100 крупных сайтов. По данным TNS, ежемесячная российская аудитория видеороликов Tvigle Media составляет более 6 млн человек. Среди клиентов и партнеров компании Tvigle Media такие компании как Unilever, PepsiCo, Beeline, Red Bull, Nokia, МТС, Electrolux, Panasonic, ИД «Комсомольская правда», международные видеопорталы dailymotion.com и sevenload.com, wmj.ru, tvidi.ru и многие другие.