Новое iPhone-приложение сети отелей IHG
Сеть отелей InterContinental Hotels Group (IHG) 27 апреля выпустила iPhone-приложение для своей клубной программы лояльности Priority Club Rewards. Для продвижения новой услуги компания использует e-mail маркетинг, рассылая сообщения своим подписчикам и членам клуба Priority Club. В качестве бонуса за использование приложения IHG предлагает своим клиентам 1000 баллов программы Priority Club, начисляемых за заказ номеров с помощью приложения и последующую остановку в отелях до 15 июня.
«Для стимулирования использования приложения, мы предлагаем поощрение в виде бонусных баллов», сказал Майкл Мендис, вице-президент по глобальному интерактивному маркетингу IHG. «Это возможность увеличить нашу публичную активность, а также увидеть приложение в действии»
Приложение позволяет клиентам бронировать номера во всех 7 отелях сетях IHG. Поддерживаемый приложением GPS определяет месторасположение ближайшего отеля, и указывает направление к нему. Помимо этого, пользователи имеют доступ к своему аккаунту Priority Club Rewards, а также могут открыть новый или позвонить на ресепшн нужного отеля.
«Приложение создано в первую очередь для членов нашего клуба — для них важно иметь полный доступ к своему аккаунту, где бы они не находились», сказал Мендис. «А путешественники никогда не расстаются с мобильным устройством»
IHG создал приложение через год после развертывания своей стратегии мобильного маркетинга. В ближайшие месяцы в планах компании создание подобных приложений для Android и BlackBerry-устройств. Конкуренты Starwood Hotels & Resorts и Hilton Worldwide запустили свои приложения для iPhone в конце прошлого года.