По России прошлась Nutella
Агентство Trade and Shopper Marketing в феврале – марте 2010 г. реализовало акцию для компании ЗАО «ФЕРРЕРО РУССИЯ» в 3 крупных городах России: Москва, Ст.-Петербург, Екатеринбург
На период акции покупателям крупнейших магазинов была предоставлена уникальная возможность продегустировать ореховую пасту Nutella с хлебом, а также приобрести Nutella по сниженной цене.
Шеф повар в реальном времени перед покупателями готовил канапе с ореховой пастой Nutella, а официантки угощали покупателей и консультировали по продукту.
Богатая сервировка промо-стола, премиальный внешний вид промо-команды и аппетитные канапе создавали впечатление мини фуршета и, безусловано, привлекали внимение покупателей.
Интересная механика акции и ее качественное исполнение в торговых точках сыграли значительную роль в достижении высоких результатов по программе. Во время дегустационных сессий в 162 торговых точках удалось достигнуть более 289 000 качественных контактов с потребителями, продажи ореховой пасты Nutella на период промо выросли более чем в 7 раз. Полки после акции, в буквальном смысле, оставались пустыми!