Вырвать зубы не отходя от кассы
Фёдор Гет для частной стоматологии
Креативное бюро "Фёдор Гет и партнеры" разработало BTL-акцию, направленную на продвижение стоматологического кабинета шаговой доступности.
- Перед нами стояла задача проинформировать жителей о том, что на их микрорайоне появился стоматологический кабинет и теперь для лечения зубов не нужно куда-то ехать, - говорит арт-директор бюро Павел Плющихин. - Фактически, нужно было в сжатые сроки сформировать знание о стоматологии, не имеющей названия, сложившейся репутации и конкурирующей с одной стороны с филиалами известных клиник, а с другой - с такими же no name частными практиками с наработанной клиентурой.
По словам Плющихина, заказчику был предложен вариант агрессивного продвижения.
Для этого предполагалось на первом этапе в наиболее проходимых местах расклеить объявления, стилизованные под частные.
На втором этапе предполагалось, что в указанное время промоутеры в стилизованных костюмах дантистов с клещами в руках будут предлагать прохожим на выбор или бесплатно вырвать зуб здесь и сейчас или получить купон на бесплатное обследование и консультацию специалиста в стоматологический кабинет.
К сожалению, из-за изменившихся планов клиента, стоматологический кабинет не был открыт и данная программа продвижения не была реализована.
Состав творческой группы:
Федор Гет - худрук
Павел Плющихин - сценарий
Иллюстрация: zaemuma.livejournal.com
Источник: sostav.ru