ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.05.2010

Самая яркая премьера сезона в мире подгузников  - «Остаться сухим»

6 марта стартовала  яркая национальная премьера сезона «Остаться сухим», захватившая  российские «Меги» и Рунет.

Интегрированная  национальная кампания  направлена на продвижение нового продукта - сухих трусиков с ромашкой Libero Dry Pants по доступной цене. Программа  включает  в себя несколько взаимосвязанных элементов: анонс в торговых центрах «Мега» в девяти российских миллионниках и на Интернет площадках,  демонстрацию продукта, сэмплинг, пеленальные комнаты Libero в «Мегах»,  а также уникальный видео конкурс с ценными призами для родителей и их малышей на  сайте libero-premiera.ru.  Кульминацией кампании станет  общероссийская премьера фильма Baby Блокбастер на брендированном канале Rutube.  Фильм-лидер сезона, включивший  фрагменты лучших видеороликов конкурса, сможет увидеть вся аудитория Рунета.

 


 

Программа «Остаться сухим»  разработана и реализована агентством Diversity: от креативной идеи до онлайн и оффлайн воплощения.  Идея  «Премьера сезона» органично объединила все элементы программы. В пеленальных комнатах  была использована настоящая красная ковровая дорожка в стиле кинопремии «Оскар», были сделаны  фоторепортажи с премьерных показов нового продукта в «Мегах»,  главными героями которых стали звездные малыши  Libero Dry Pants.  Созданы плакаты-афиши и листовки с анонсом акции, домашние видео сюжеты с участием детей  и другие атрибуты настоящей всероссийской премьеры нового блокбастера.

 


 

Шанс попробовать новые сухие трусики с ромашкой Libero Dry Pants для детей весом свыше 7 кг первым представился  посетителям  торговых центров «Мега». В ярких пеленальных комнатах Libero взрослые получили исчерпывающую информацию о новом продукте, а также образец подгузников-трусиков и приглашение принять участие в видео конкурсе Baby Блокбастер. Тем, кто решил опробовать новинку на месте, няни помогали переодеть малыша, попутно консультируя о правилах выбора трусиков.

 


 

Оксана Шова, младший бренд-менеджер Libero: «Основное преимущество данного проекта состоит в том, что нам совместно с агентством Diversity удалось объединить разные каналы коммуникации яркой креативной идеей, которая отвечает стилю нового продукта и привлекает внимание целевой аудитории. Уже сейчас можно говорить об успешной реализации акции в «Мегах», которая получила много положительных отзывов от участников. Но мы с нетерпением ждём окончания проекта, чтобы подвести итоги, которые, как мы ожидаем, будут очень позитивными».

Главным элементом  программы  является видео конкурс Baby Блокбастер на сайте libero-premiera.ru, интегрированном с  каналом  на  популярном  российском  видео ресурсе  Rutube.  Онлайн  сервис  позволяет  родителям разместить  домашний фильм о своём малыше и выставить его на  голосование. Видео фрагменты  автоматически оформляются в стилистике премьеры «Остаться сухим».

 


 

Дополнительным мотивирующим фактором для целевой аудитории является возможность выиграть отличные призы. Автор самого рейтингового видео недели получает видеокамеру, а по итогам акции авторитетное жюри вручит победителям в семи номинациях  ЖК телевизоры.

А самое главное случится 1 июля: на liberopremiera.rutube.ru состоится премьера самого захватывающего фильма сезона - Baby Блокбастер! Не пропустите!



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!