Креативное агентство Leo Burnett Moscow, вдохновлённое общественной кампанией, проводимой WWF по всему миру в Год Тигра, разработало проект «Сохраним тигра», который запущен в Интернет во вторник, 18 мая
В приложении используется технология добавленной реальности (augmented reality). С ее помощью пользователи Интернета смогут ощутить себя на месте тигра, в которого стреляет браконьер. Для участия в проекте необходимо приобрести специальную футболку, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу на портале Look At Me www.lookatme.ru/tiger. После этого раздастся выстрел...
В поддержку проекта разработаны баннеры. В будущем запланированы промо-акции в нескольких магазинах Москвы. В примерочных будут установлены экраны и каждый посетитель, примерив футболку, станет мишенью браконьера.
«Нам удалось найти умный способ использования добавленной реальности. Проект не построен вокруг технологической фишки. Наоборот, технология помогла перенести далекую проблему в реальный мир», — говорит Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор.
Команда Leo Burnett Moscow:
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор – Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор – Михаил Деркач
Аккаунт менеджер – Евдокимова Анна
Команда Look at me:
Арт-директор — Владимир Шрейдер
Коммерческий директор — Екатерина Базилевская
Руководитель отдела спецпроектов — Екатерина Назарова