Промо-маркетинговое агентство EMG стало призером ежегодного конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
EMG стало третьим в номинации «лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)» с проектом «Альпийский тур Milka в России». Промо-кампания прошла в апреле 2009 года в трех городах России (Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург).
Премия присуждается за лучшее специальное событие или ряд событий, направленных на продвижение бренда, или за лучшую спонсорскую программу.
На церемонии награждения, которая прошла в клубе «Солянка», сотрудникам агентства вручили почетный диплом. EMG выдвигало на конкурс три проекта, из которых жюри отметило именно «Альпийский тур...».
Елена Хохлова, Директор по работе с клиентами промо-маркетингового агентства "EMG":
«Рады ли мы получить 3 место? Безусловно, рады! Участие в конкурсе «Серебряный Меркурий» и получение призового места стало для нас, если можно так выразиться, кульминационным событием в реализации проекта «Альпийский тур Milka в России». Приятно осознавать, что та работа, которую ты выполняешь каждый день, так высоко оценивается и находит признание.
Надеемся, что этот диплом не просто пополнит арсенал наших наград, но и даст толчок к появлению новых достойных идей. Конкурсу - процветания, а всем участникам, нынешним и будущим, - свежих идей и работоспособных проектов».
Татьяна Магденко, Старший менеджер по работе с клиентами промо-маркетингового агентства "EMG":
«Третье место на «Серебряном Меркурии» - это хорошо. Хорошо, потому что в конкурсе приняли участие 173 проекта и что в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» мы вошли в тройку победителей.
Конечно же, эта награда не станет последней, а мы будем стараться воплощать более смелые идеи в жизнь».
Агентство уже имеет в копилке своих наград «Серебряный Меркурий». EMG стало лауреатом конкурса в 2005 году за «лучшую социально-ориентированную программу «Классная лига Coca Cola».