ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.05.2010

Facebook и MySpace уличили в шпионаже за пользователями

Крупнейшие социальные сети Facebook, MySpace и Hi5, блог-платформа Livejournal, портал Xanga и социальная новостная сеть Digg негласно собирают информацию о своих пользователях, пишет ruformator.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Газета утверждает, что названные ресурсы передают в рекламные агентства информацию о личных данных тех пользователей, которые нажимают на рекламные баннеры и текстовые ссылки. Выглядит это так: агентства получают имя пользователя или его идентификатор (ID) в социальной сети, что затем позволяет им просматривать профайлы участников и обрабатывать ту информацию о себе, которые они сочли возможным опубликовать. То есть имя, фамилию, возраст, место жительства, образование, личные увлечения.

Вскоре после этой публикации The Wall Street Journal представители Facebook признались в этой практике и заявили, что внесли изменения в код сайта. Теперь просмотреть имя и идентификатор пользователя, нажавшего на рекламную ссылку, будет невозможно, пишет ruformator.ru.

Крупные рекламные агентства, опрошенные The Wall Street Journal (среди них DoubleClick компании Google и Right Media компании Yahoo), в свою очередь, отрицают, что использовали в своих целях данные, передаваемые им социальными сетями.

Sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!