ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.05.2010

Маркетологи считают, что гео-таргетинг помогает увеличить лояльность клиентов

Для привлечения потребителей, маркетологи добавляют технологии определения местоположения в свои программы лояльности и купонных скидок. Десертный бренд Tasti D-Lite недавно обновил свою программу лояльности для того, чтобы его клиенты могли рассказать своим друзьям по социальной сети, как они заработали дополнительные бонусные баллы.

Участники социальной сети Foursquare, позволяющей определять местоположение, также могут получить бонусные баллы Tasti D-Lite за регистрацию своего местонахождения.

«Мы увидели, что у потребителей существует тенденция заинтересованности во взаимодействие с брендами и компаниями в реальном времени», сказал Билл Зинке, директор по маркетингу Tasti D-Lite. «Мы также хотели убедиться, что мы умеем работать с технологией, которая дает возможность клиентам взаимодействовать с нами на новом уровне».

Pepsi объявила о запуске мобильного приложения лояльности для iPhone в партнерстве с ресторанами быстрого питания, продающими продукцию бренда. Когда потребитель посещает такое место, он или она имеют возможность использовать приложение, чтобы заработать баллы лояльности. Клиенты могут использовать полученные баллы для загрузки музыкальных композиций различных исполнителей.

Pepsi также недавно заключил партнерское соглашение с Foursquare для запуска специализированных розничных маркетинговых программ.

Дэвид Берковиц, руководитель отдела инноваций и новых медиа цифрового агентства 360i, говорит, что подобным маркетинговым компаниям помогли завоевать популярность мобильные купоны и трудные экономические времена.

«Технологии способствуют улучшению сервиса купонов. Развитию помогло то, что некоторые из технологических тенденций появились во время экономического спада», сказал он. «Купоны во всех формах достигли своего потолка в течение последних нескольких лет, но цифровой вид делает их гораздо более эффективными, устраняя такие барьеры, как необходимость печати или естественную забывчивость клиентов».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!