ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.05.2010

Выиграй билет в космос от Efes Pilsener

Стартовала рекламная кампания бренда Efes Pilsener в поддержку промо с главным призом - полетом в космос на суборбитальном корабле

Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, запустила национальную рекламную кампанию в поддержку промо-акции бренда Efes Pilsener «Собирайся в космос!». Кампания продлится с 17 мая по 25 июля и охватит полный спектр медиа-каналов.

 


 

Акция «Собирайся в космос!» от Efes Pilsener стартовала 1 мая 2010 года. Ее главный приз не имеет аналогов в истории российского рынка и мировой пивоваренной индустрии - победитель полетит в  космос на суборбитальном космическом корабле! Имя этого счастливчика станет известно 31 июля 2010 года. Для участия в промо необходимо приобрести пиво Efes Pilsener в бутылке или банке 0,5 л с символикой акции, найти уникальный код и зарегистрировать его на сайте www.efes-space.com или с помощью sms на номер 1500. Регистрация даже одного кода обеспечивает участие в розыгрыше главного приза и гарантированный подарок - мобильный контент. Приз за 10 кодов - пивной бокал в «космическом стиле», за 30 кодов - проектор звездного неба.

Центральным элементом рекламной кампании является футуристичный видео-ролик, который c 17 мая транслируется в эфире ведущих федеральных каналов. Его режиссером является Макс Рочетти, известный по совместной работе с Джорджем Лукасом над сагой «Звездные войны», а также снимавший сцены для таких картин как «Перл Харбор» и «Особое мнение». В производстве ролика участвовала известная студия 3D-графики Locomotion (Дюссельдорф, Германия).

Видеоряд ролика напоминает зрителю кадры классических фильмов о космосе, оказавших большое влияние на массовую культуру, среди которых «Космическая одиссея 2001 года», «Звездные войны» и «Star Trek».

В июне и июле промо-акция «Собирайся в космос!» будет поддержана кампанией в наружной рекламе в десяти крупнейших городах России. В Москве и Санкт-Петербурге появятся билборды 6х3, перетяжки, сити-форматы, стикеры в метрополитене и сити-скрины. В Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе и Тюмени будут размещены билборды.

Кроме того, на июнь и июль запланировано размещение рекламы в печатных СМИ и местах продаж, а также специальные проекты на улицах Москвы.

Клиент: Группа компаний EFES в России

Бренд: Efes Pilsener

Менеджер по маркетингу: Сергей Панкратов

Руководители бренда Efes Pilsener: Ольга Харчук, Антон Мазуров

 

Агентство: Ogilvy Action

Управляющий директор: Dan Oancea

Директор по работе с клиентами: Мария Старовойтова

Старший менеджер по работе с клиентами: Олег Зотов

Менеджер по работе с клиентами: Светлана Храмова

Креативный директор: Holger Poeschl

Арт-директор: Сергей Михайлов

Копирайтер: Александр Мерзляков

Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Деянова



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!