ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.05.2010

UNIONLINX - обладатель премии «Серебряный Меркурий 2010» за проект «Red Energy - моя территория свободы» для МТС

BTL кампания МТС «Red Energy - моя территория свободы», реализованная в партнерстве с агентством UNIONLINX, стала лауреатом ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2010». Проект получил первое место в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» и второе место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции». Церемония вручения премии «Серебряный Меркурий» состоялась 13 мая в Москве.

Интегрированная кампания «Red Energy - Моя Территория Свободы» была создана для продвижения инновационного молодежного тарифа МТС Red Energy совместными усилиями МТС и агентств JWT  International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive.

 


 

«Особенно приятно получить награду в номинации «Лучшая интегрированная кампания», так как мы верим, что за интегрированными коммуникациями и инновационными решениями - будущее российского рынка маркетингового сервиса», - сказал председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX Сергей Кочуров.  

С начала 2009 учебного года в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода прошла акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY.

 


 

В холлах вузов были организованы зоны RED, в которых каждый желающий мог получить значок RED ENERGY с самостоятельно выбранным дизайном, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Дружелюбный персонал подробно рассказывал об особенностях тарифа RED ENERGY и отвечал на все вопросы. Промоутер предлагал студенту выбрать «подложку» значка в зависимости от своего настроения. На стенде размещался пресс для значков, Промоутер непосредственно на стенде «закатывает» значок и дарил гостю (сами студенты также могли «закатать» значок). Создавать значок помогал модератор.

Во время большой перемены между лекциями перед студентами выступили лучшие представители экстремальных видов спорта - BMX, Trial, Scate, Jolly Jumpers, - которые приехали на автомобилях Volkswagen Caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара.

 


 

Также в Москве прошла уникальная партизанская акция: к общежитиям по ночам подъезжали краны с люльками. Промоутеры-альпинисты спускались с крыш зданий и наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостями. Вирусный ролик был распространен на YouTube и других ресурсах.

4 сентября компания МТС представила на суд взыскательной московской публики уникальное зрелище, которое раньше было доступно только жителям европейских столиц. В Москве была создана уникальная видео-инсталляция, которая сопровождала выступления самых известных DJ'ев Европы и России. Хэдлайнером крупнешейго рейва Восточной Европы «ЦЕХ» стал DJ Tiesto.

На огромной стене комплекса «Крокус Экспо» сменяли друг друга футуристические картины в формате 3D. Все желающие, посетив шатер МТС, могли оставить свой след на стене: все рисунки зрителей моментально транслировались на экран.

 


 

Кампания Red Energy выполнила цели как по улучшению репутации МТС среди молодежи, так и по продажам.

В этом году на конкурс «Серебряный Меркурий» было подано 173 проектов от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!