ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
25.05.2010

Green Beer выступил генеральным спонсором Шестой Ночи анимации

Green Beer, современная марка светлого пива, выступила генеральным спонсором Ночи анимации - фестиваля мультфильмов, приуроченного к трехлетию телеканала 2х2. Мероприятие прошло 14 мая в московском кинотеатре «Октябрь», который на одну ночь словно окрасился в зеленый цвет - цвет пива Green Beer. Еще на входе одевая  уникальные "Green-D" очки, позволяющие увидеть мир в особенном «зеленом» цвете, все 3900 гостей окунались в атмосферу юмора и общения, где  всегда «тебе зеленый», где веселье  в духе Ночи Анимации и Green Beer.

Первая Ночь анимации была приурочена к запуску телеканала 2х2 в 2007 году, тогда мероприятие прошло в рамках Московского международного кинофестиваля. Впоследствии  2х2 стал организовывать вечеринки самостоятельно в кинотеатре «Октябрь». В 2010 году при поддержке бренда Green Beer состоялся шестой по счету фестиваль. В его программу вошли главные кинохиты: «Кливлэнд Шоу», «Арчер», «Робоцып: Звездные войны-2», а также «Шрэк навсегда» - четвертая часть фильма о приключениях обаятельного великана.

Пиво Green Beer появилось на российском рынке в феврале 2009 года и за сравнительно небольшой срок приобрело массу поклонников. Это пиво создано для активных и энергичных людей, которые как минимум хотят от жизни максимум и стремятся наполнить разнообразными яркими эмоциями каждый новый день. Ценности Green Beer близки аудитории телеканала 2х2 и гостям Ночи анимации, что обеспечило гармоничную интеграцию бренда с этим мероприятием.

На правах генерального спонсора Ночи анимации бренд Green Beer обеспечил гостей насыщенной развлекательной программой с множеством конкурсов, дискотекой на всю ночь от известных ди-джеев и, конечно, новыми анимационными картинами в режиме нон-стоп. Фестиваль стал ПРЕМЬЕРОЙ и для новой бутылки GREEN BEER! Все посетители смогли получить, потрогать, попробовать и насладиться освежающим вкусом GREEN BEER в его новом воплощении.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!