ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.05.2010

«Вкуснотеево» и «Старт Маркетинг»организовали День Семьи в Тамбове

От скоморохов до караоке

15 мая в Тамбове в городском парке культуры и отдыха состоялся народный праздник в честь Дня семьи, организованный торговой маркой «Вкуснотеево» при участии маркетинговой компании «Старт Маркетинг». С 12 до 16 часов в парке была оборудована сцена, на которой выступали местные вокально-инструментальные и танцевальные коллективы. Ведущие развлекали публику шутками и конкурсами.

Впрочем, праздничная атмосфера царила не только на сцене. Уже традиционным для мероприятий, организованных ТМ «Вкуснотеево», стало угощение гостей. Промоутеры активно зазывали прохожих к стойкам, заставленным молочной продукцией. Люди останавливались и с удовольствием участвовали в дегустации, после чего продолжали наблюдать за действом, происходящим на сцене, или шли фотографироваться с веселыми вкуснотеевскими буренками, прогуливающимися по парку.

 

 

 

Публику развлекали не только буренки, но также скоморохи и мимы. В общем, любой мог найти развлечение на свой вкус. Конечно, самыми долгожданными гостями мероприятия были мамы, папы и их дети. Именно для них ТМ «Вкуснотеево» организовала на территории парка работу различных тематических площадок. Так, все желающие могли сделать семейное фото в народных костюмах на фоне деревянного дома и деревенских атрибутов. Самые «музыкальные» семьи соревновались в пении под караоке. Специально для детей в течение всего праздника работал гример, который делал самым маленьким забавные нательные рисунки (аквагрим).

 


 

Семейный отдых в деревне Вкуснотеево

Праздником в городском парке культуры завершил цикл мероприятий, организованных ТМ «Вкуснотеево» в честь Дня Семьи. За месяц до этого в школах Тамбова был объявлен творческий конкурс для учащихся 1-6 классов и их родителей в двух номинациях: на самый интересный и оригинально оформленный кроссворд «Моя семья в деревне Вкуснотеево» и самый интересный и оригинально оформленный комикс «Один день моей семьи в деревне Вкуснотеево».

 


 

13-14 апреля промо-команды объехали школы и раздали ученикам  листовки-шаблоны для участия в конкурсе. В итоге свои комиксы и кроссворды сдали 3025 человек. Оценка работ проводилась ТМ «Вкуснотеево» совместно с сотрудниками учебных заведений и представителями городского Комитета образования. Награждение проходило в несколько этапов. 13-14 мая награды были вручены победителям и призерам по отдельным классам и школам. Ребята, занявшие первое место в классе, получали футболки с логотипом «Вкуснотеево», в школе - возможность совершить экскурсию по заводу «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») в Воронеже. Все участники творческого конкурса получили в качестве поощрительного приза фирменные значки. 15 мая, на празднике в городском парке культуры Тамбова, прошла церемония награждения основных  лауреатов творческого конкурса. Ребят, занявших призовые места в общегородском зачете, ждали следующие награды: за 1 место - двухдневный отдых в парк-отеле «Берендей»; за 2 место - семейная фотосессия с коровой «Вкуснотеево»; за 3 место - абонемент на аттракционы в парке развлечений (30 посещений).

 


 

Помимо призов за творческий конкурс, на празднике в городском парке культуры разыгрывался Диплом Почетной семьи деревни «Вкуснотеево».

Мероприятие завершилось запуском в небо пятидесяти воздушных шаров. К ним были привязаны листочки, на которых гости парка написали свои самые сокровенные желания.

 

 

 

Социально ответственный бренд

День семьи в Тамбове является далеко не первым ивентом, организованным ЗАО «Молвест», владельцем торговой марки «Вкуснотеево». Приоритетным направлением в маркетинговой политике компании является повышение потребительской лояльности, которое достигается за счет вовлечения аудитории в непрерывное общение с торговой маркой. Непрерывность обеспечивается частотным проведением стимулирующих мероприятий. При этом упор делается на социально ориентированные ивенты. Так, среди целей конкурса «Моя семья в деревне Вкуснотеево» значилось не только «формирование лояльности детей и их родителей к продукции компании «Молвест» и торговой марке «Вкуснотеево», но и «мотивирование детей младших классов к здоровому образу жизни, здоровому питанию, близости к природе и натуральному хозяйству».

Ориентация на создание образа социально ответственного бренда является для ЗАО «Молвест» закономерной, если учитывать масштабы предприятия и его лидерские позиции на рынке молочных продуктов.

С 2008 года соорганизатором и исполнителем маркетинговых мероприятий торговой марки «Вкуснотеево» в Тамбове  является компания «Старт Маркетинг».    



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!