Jack Daniel' s и агентство BrandNew провели Rock Live 2010
Бренд Jack Daniel's (принадлежит компании Brown Forman) провел очередной Музыкальный Фестиваль Jack Daniel's Music: Rock Live 2010 в России. Это фестиваль рок-музыки, ежегодно проходящий во многих странах мира. Организатором мероприятия выступило агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew (входит в Группу Progression).
Перед агентством стояла задача повысить лояльность к бренду Jack Daniel's и продолжить построение связи бренда с рок-музыкой, подчеркивая его роль как части рок-культуры в целом.
Главная идея фестиваля - предложить потребителям качественную рок-музыку. Не случайно, в этом году Фестиваль прошел под девизом Rock Live 2010! Помимо возможности послушать качественный рок, всем участникам предлагалось совершить музыкальный обмен, за который можно было получить подарки из специально созданного уникального «Музыкального меню».
Меню выдавалась гостям на входе, также оно находилось на баре и на столах клуба.
Во время Фестиваля, покупая в баре виски Jack Daniel's, или коктейль, гости получали джеккеры-фишки. Накопив определенное количество фишек, их можно было обменять на музыкальные подарки (диск, футболку, губную гармошку). Непосредственно в барах бармены представляли и показывали новые рецепты коктейлей с JD.
Во время концерта, каждый участник мог создать свой уникальный образ с помощью рок стилиста, который накладывал мейк-ап и делал рок-укладку по выбранному стилю. Фотографии образов вывешивались на доске, а лучшее фото получало возможность поучаствовать в фото-сессии с выступающей группой и получить автограф после выступления.
Как известно, фестиваль Jack Daniel's Music - это место, где происходит музыкальное общение и обмен эмоциями. Первый концерт прошел в Санкт-Петербурге на известной площадке «ГлавСLub». Он запомнился безумной энергетикой выступавшей группы из Финляндии «Poets of the Fall».
Затем фестиваль переместился в столицу, в клуб "16 тонн", где прошло выступление группы "The Ruling Class" (UK), и завершился долгожданным финальным концертом двух российский команд: "Pompeya" и "On-the-Go" в клубе Моспроект (Msprkt).
На финальном концерте была разыграна настоящая электрогитара с автографом выступающих хедлайнеров. Любой из пришедших гостей мог выйти на сцену и проявить свой талант музыканта, по итогам аплодисментов определялся счастливый обладатель гитары.