"Секс-символ интеллектуалов" создал ажиотаж вокруг новой Alfa Romeo
Представители итальянской марки, снискавшей глобальную славу своими изящными скоростными моделями, относят неожиданно возникший ажиотажный спрос на новую модель Alfa Romeo Giulietta к успеху блестяще проведенной рекламной компании, основным действующим лицом которой - кроме самого авто - стала культовая актриса мирового кинематографа.
Только в течение одного уикенда итальянские дилеры компании Alfa Romeo получили заказы на 2,7 тысячи Giulietta. Причем наибольшим спросом у клиентов пользуются автомобили с дизельными двигателями 1.6 JTDM и 2.0 JTDM.
22 и 23 мая, в первые же выходные дни, наступившие после начала продаж новой модели Giulietta, автосалоны Alfa Romeo посетило 90 тысяч итальянцев, из которых автомобиль смогли опробовать 10 тысяч и еще 17 тысяч записались на тест-драйв, пишет Auto-consulting. Такого успеха в Alfa Romeo не ожидали, ведь график продаж безнадежно отставал от плановых показателей. Но "ударно" проведенная рекламная кампания, помноженная на патриотические чувства и любовь итальянцев к Alfa Romeo и популярной американской актрисе, привела к поистине феноменальным результатам.
Читать далее...