ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.05.2010

"Секс-символ интеллектуалов" создал ажиотаж вокруг новой Alfa Romeo

Представители итальянской марки, снискавшей глобальную славу своими изящными скоростными моделями, относят неожиданно возникший ажиотажный спрос на новую модель Alfa Romeo Giulietta к успеху блестяще проведенной рекламной компании, основным действующим лицом которой - кроме самого авто -  стала культовая актриса мирового кинематографа.

Только в течение одного уикенда итальянские дилеры компании Alfa Romeo получили заказы на 2,7 тысячи Giulietta. Причем наибольшим спросом у клиентов пользуются автомобили с дизельными двигателями 1.6 JTDM и 2.0 JTDM. 

22 и 23 мая, в первые же выходные дни, наступившие после начала продаж новой модели Giulietta, автосалоны Alfa Romeo посетило 90 тысяч итальянцев, из которых автомобиль смогли опробовать 10 тысяч и еще 17 тысяч записались на тест-драйв, пишет Auto-consulting. Такого успеха в Alfa Romeo не ожидали, ведь график продаж безнадежно отставал от плановых показателей. Но "ударно" проведенная рекламная кампания, помноженная на патриотические чувства и любовь итальянцев к Alfa Romeo и популярной американской актрисе, привела к поистине феноменальным результатам.

Читать далее...



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!