ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.05.2010

Стартовала новая промо-кампания в поддержку бренда «Белый Медведь» - Поймай рыбу - приз!»

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, запускает федеральное промо в поддержку бренда «Белый Медведь». Кампания «Поймай рыбу-приз!» пройдет с 17 мая по 29 августа 2010 года.

Промо отражает актуальный в летнем сезоне контекст потребления пива «Белый Медведь» - на рыбалке - и призвано закрепить необходимые ассоциации. Это позволит увеличить ситуативное потребление марки и усилить ее позиции на этой «территории».

Принять участие в промо-кампании и получить шанс выиграть главный приз - автомобиль «УАЗ Патриот» - может каждый желающий. Для этого необходимо приобрести пиво «Белый Медведь Светлое» в упаковке с символикой акции на этикетке. Под крышкой бутылки находится  уникальный промо-код, который нужно активировать с помощью смс на номер 4131 или на сайте www.beliymedved.ru. Гарантированный приз за каждый зарегистрированный код - оригинальный контент для мобильного телефона (рингтон или заставка). Каждый день среди участников разыгрывается многофункциональный нож из качественной стали с полезными инструментами, а 20 самых активных участников дня получают по 100 рублей на счет мобильного телефона. Каждую неделю разыгрывается надувная лодка. Самый активный участник недели получит стул-рюкзак, а 2 других самых активных участника недели - подарочный сертификат. Наконец, каждый месяц будет определяться судьба главного приза - автомобиля «УАЗ Патриот»!

В поддержку промо проходит федеральная рекламная кампания на ТВ, в  наружной рекламе, в интернете и местах продаж. Кампания стартовала 17 мая, ее центральным элементом стал 30-секундный ТВ ролик, пародирующий известные программы о рыбалке. В ролике обыграны самые узнаваемые элементы этих передач - заставка, образовательные плакаты, съемка домашней видеокамерой и даже фоновая музыка в стиле кантри.

Как отметила Афина Акоева, менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России, потребители «Белого Медведя» рассматривают рыбалку, в первую очередь, как способ хорошо провести время с друзьями, поэтому для них не имеет большого значения, у кого лучше удочка или  больше улов. «Чтобы подчеркнуть свободу от стереотипов, присущую нашим потребителям, мы выбрали для ролика «Белого Медведя» жанр пародии».

Клиент - Группа компаний EFES в России:

Менеджер по маркетингу: Афина Акоева

Бренд-менеджер: Дина Игнатюк

Специалист по маркетингу: Яна Буйневич 

Агентство - Ogilvy Action:

Аccount director: Мария Старовойтова
Аccount manager: Ольга Андреева
Сreative director: Holger Poeshl 
Аrt-director: Сергей Михайлов
Сopywriter: Александр Мерзляков

ТВ каналы: Первый, Россия-1, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, ДТВ, Муз-ТВ, MTV, Пятый канал,НТВ, ТНТ.

Даты кампании: 17.05 - 11.07.2010.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!