ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.05.2010

ИКЕА запустила первый глобальный проект в социальных сетях

Проект Игрология стал самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей

Компания ИКЕА, владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома, запустила первый международный проект в социальных сетях. Проект Игрология стал самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей и определения роли игры в современном мире.

ИКЕА использует новый для себя информационный канал коммуникации. Группа проекта Игрология была создана в открытых источниках - популярных социальных сетях: Facebook для глобальной поддержки и ВКонтакте для поддержки в России.

Группа в ВКонтакте «Пусть в мире будет больше игр - Игрология» (http://playreport.vkontakte.ru/) предоставляет сегодняшним мамам, папам, а также будущим родителям возможность для интерактивного общения. На странице проекта любой желающий может создавать свои темы, обсуждать методы воспитания детей с другими пользователями и экспертами, а также просматривать и загружать видеозаписи и фотографии. Кроме того, участники этой группы имеют возможность ознакомиться с результатами международного исследования, проведенного по инициативе ИКЕА.

Инициатором исследования, получившего название Игрология, выступила компания ИКЕА. В опросе, проведенном осенью 2009 года при поддержке компаний Research Now и Family Kids and Youth, приняли участие 8 000 родителей и 3 000 тысяч детей в возрасте от 7 до 12 лет из 25 стран мира. Работа над исследованием началась в 2009 году, а результаты были опубликованы в мае 2010.

Разработкой, оформлением и наполнением группы проекта в российской социальной сети ВКонтакте занималось агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!