ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.05.2010

Директ-маркетинг в ритейле

Десятые юбилейные «Дни Директ Маркетинга в Украине» собирают не просто ведущих специалистов, а настоящих практиков, которые хотят делиться своим опытом и развивать отечественную ДМ индустрию. Впервые за историю форума 3 крупных ритейл компании поделятся своей практикой с участниками Мероприятия.

Представители трех компаний из трех разных сфер бизнеса будут говорить о покупателях и о том, как увеличить продажи, благодаря использованию ДМа. Кирилл Попов-Черкасов, руководитель службы CRM компании «Фокстрот. Техника для дома» (Украина), расскажет об индивидуальном подходе к любимым Покупателям и о практике компании в этом вопросе. Доклад Игоря Дидка, начальника департамента торговой сети «ДЦ» (Украина), будет посвящен эффективным инструментам увеличения продаж брендов в розничных сетях. А Павел Роганов, руководитель   департамента взаимоотношений с покупателями «Fozzy Group» (Украина), расскажет о данных о покупателях, как инструменте увеличения продаж.

Доклад Павла будет основан на опыте внедрения и реализации программы «Власний рахунок». Программа - это источник данных о фактическом поведении покупателей. Она покрывает более 10 тыс. населенных пунктов в Украине, 60% продаж супермаркета «Сільпо» (164 магазина) совершается с использованием карты программы. Благодаря «Власному рахунку» компания совершает более 6 млн. персональных контактов в год с аудиторией программы. Данные программы позволяют оптимизировать ассортимент, рекламные мероприятия и упростить процесс получения исследовательских данных. «Отсутствие точных данных и невозможность оценить результат являются одними из ключевых препятствий на пути развития эффективного маркетинга в организации», - считает господин Роганов. На форуме докладчик расскажет, как можно разделить покупателей на группы по типу поведения и как это использовать в дальнейшей работе. А также даст ценные советы по увеличению уровня продаж благодаря программам лояльности.

Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется, что доклады будут интересными и полезными участникам форума.

Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 - 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»

Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»

Официальный PR-партнер: Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview

Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»

Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»

Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»

Информационный партнер: Advertising.ua

Партнер: DHL Global Mail

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

 

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!