ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.06.2010

QR код в массы!

LEAD9 в рамках XI Киевского Международного Фестиваля Рекламы провело сразу две интерактивные акции с применением QR кодов

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 в рамках XI КМФР провело две интерактивные акции с применением QR кодов. Главной целью активности было ознакомить посетителей Фестиваля с данной технологией, поскольку она только начинает развиваться в Украине.

QR код (”Quick Response”) – один из видов двумерного кодирования информации, который может содержать в себе текст, номер телефона, ссылку на web-сайт, e-mail, SMS-сообщение и т.д. Чтобы считать код – достаточно сфотографировать его телефоном.

Суть первой акции заключалась в том, что при помощи сканирования QR-кода на плакатах, которые были расклеены в Доме Кино, посетители получали доступ к интерактивной программе Фестиваля. В ходе второй акции девушки-промоутеры предлагали посетителям Фестиваля принять участие в розыгрыше футболок. Для этого посетителю необходимо было отсканировать QR-код, который находился у девушек-промоутеров на футболках. В результате 30% посетителей Фестиваля приняли участие в активности и получили доступ к интерактивной программе Фестиваля. Из них около 33% отсканировали код у промоутеров и приняли участие в розыгрыше футболок.

Вадим Паурчак, менеджер проектов агентства LEAD9: «QR-код – это технология, которая сегодня только набирает обороты в Украине. Нашими акциями мы хотели привлечь внимание посетителей Фестиваля, поскольку далеко не все знают о преимуществах этой технологии. Основное преимущество QR кода в том, что Вам не приходится заниматься набором текста в телефоне, чтобы, например, перейти на интернет страницу».

Максим Лазебник, исполнительный продюсер XI КМФР: «КМФР не только как зеркало отражает состояние рекламно-коммуникационного рынка, отмечая все характерные особенности сегодняшнего дня. Фестиваль способен предсказывать будущие тренды. Я уверен, что будущее рекламного рынка за такими цифровыми коммуникациями, как QR коды»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!