QR код в массы!
LEAD9 в рамках XI Киевского Международного Фестиваля Рекламы провело сразу две интерактивные акции с применением QR кодов
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 в рамках XI КМФР провело две интерактивные акции с применением QR кодов. Главной целью активности было ознакомить посетителей Фестиваля с данной технологией, поскольку она только начинает развиваться в Украине.
QR код (”Quick Response”) – один из видов двумерного кодирования информации, который может содержать в себе текст, номер телефона, ссылку на web-сайт, e-mail, SMS-сообщение и т.д. Чтобы считать код – достаточно сфотографировать его телефоном.
Суть первой акции заключалась в том, что при помощи сканирования QR-кода на плакатах, которые были расклеены в Доме Кино, посетители получали доступ к интерактивной программе Фестиваля. В ходе второй акции девушки-промоутеры предлагали посетителям Фестиваля принять участие в розыгрыше футболок. Для этого посетителю необходимо было отсканировать QR-код, который находился у девушек-промоутеров на футболках. В результате 30% посетителей Фестиваля приняли участие в активности и получили доступ к интерактивной программе Фестиваля. Из них около 33% отсканировали код у промоутеров и приняли участие в розыгрыше футболок.
Вадим Паурчак, менеджер проектов агентства LEAD9: «QR-код – это технология, которая сегодня только набирает обороты в Украине. Нашими акциями мы хотели привлечь внимание посетителей Фестиваля, поскольку далеко не все знают о преимуществах этой технологии. Основное преимущество QR кода в том, что Вам не приходится заниматься набором текста в телефоне, чтобы, например, перейти на интернет страницу».
Максим Лазебник, исполнительный продюсер XI КМФР: «КМФР не только как зеркало отражает состояние рекламно-коммуникационного рынка, отмечая все характерные особенности сегодняшнего дня. Фестиваль способен предсказывать будущие тренды. Я уверен, что будущее рекламного рынка за такими цифровыми коммуникациями, как QR коды»